Поставка оборудования и станков из России без посредников. Все виды расчета
Наши склады находятся в Челябинске, Екатеринбурге, Новосибирске и Москве.
Доставка в Казахстан осуществляется транспортными компаниями Jet Logistic и КИТ.
Трудно себе представить современный автомобиль без системы кондиционирования. Даже бюджетные модели, как правило, оснащаются кондиционерами. Как и любую другую, систему кондиционирования автомобиля необходимо своевременно обслуживать. Особенно важно проверить и, при необходимости, заправить кондиционер перед наступлением летнего периода, чтобы в самый неподходящий момент не остаться без приятной прохлады в салоне в самый пик жары. Выбор установок для обслуживания автомобильной системы кондиционирования невероятно велик, от самых простых с ручным управлением всеми этапами, до современных полуавтоматических и автоматических. При выборе установки также следует обратить внимание, с каким типом фреона она работает. Использование несовместимого типа фреона может привести к серьезной поломке. Итальянский производитель оборудования для диагностики и обслуживания различных систем автомобилей – компания TOP-AUTO разработала широкую линейку установок для обслуживания системы кондиционирования. В основе всех установок лежат передовые технологии в области диагностики и заправки автомобильных кондиционеров. Постоянные исследования и внедрение новейших разработок позволяют создавать современные, шагающие в ногу со временем установки. С 2016 года все оборудование TOP-AUTO сертифицировано по стандарту TUV Hessen. Автоматическая установка для заправки кондиционеров RR700Touch была создана в качестве улучшенной версии установки RR400, с применением новейших цифровых технологий. Среди улучшений: цветной графический Touch Screen дисплей диагональю 4,3”, обновляемое через USB разъем программное обеспечение и база данных автомобилей, емкость для УФ-жидкости. За управление всеми функциями установки отвечает современное программное обеспечение, обновляемое через разъем USB. Производитель предоставляет пожизненное БЕСПЛАТНОЕ обновление программного обеспечения и базы данных!!! Цветной и информативный сенсорный дисплей с интуитивно понятным интерфейсом делает работу оператора простой и понятной. Управление дублируется мембранной клавиатурой с 5 кнопками. Полностью металлический корпус с современным дизайном надежно защищает установку от повреждений. Возможность оснащения установки дополнительными опциями расширяет ее функционал и позволяет проводить дополнительные операции. Изменения в новой версии ПО v276 от 20.04.2021: (Инструкция по установке размещена в разделе "Файлы") Улучшена работа ПО; Добавлена автоматическая проверка внутренних утечек; Возможность полностью автоматической работы без кранов (только установки, где краны заменены на электромагнитные клапаны); Возможность автоматической проверки давления в системе автомобиля; Возможность установить внутренний акселлерометр, который предупреждает когда станция работает не на правильном уровне, чтобы избежать ошибок при считывании шкалы (типа TILT SENSOR SYSTEM от ТЕХА). Установка возможна только на заводе!!!; Возможность работы с третьей бутылкой , которая используется для гибридного масла, вместо УФ красителя (необходимо сделать процедуру внутренней промывки установки - см. Инструкцию по эксплуатации). Изменения в новой версии ПО v2.6 от 25.06.2019: (Инструкция по установке размещена в разделе "Файлы") Исправлена проблема остановки автоматического цикла, а именно: в автоматическом режиме иногда между процессом откачки и создания вакуума появлялось аварийное сообщение Система под давлением!. Раньше, для продолжения цикла и нажимая повторно откачку, автоматический режим останавливался; Исправлена проблема не отключения компрессора в режиме промывка (в предыдущей версии ПО он не отключался); Улучшено показание температуры (убрана запятая, число округлено до целого); Глобально обновлена БД. Изменения в новой версии ПО v2.5 от 21.05.2018: Новый дизайн меню главного экрана; Возможность внести данные отображения печати сразу после автоматического цикла (при наличии принтера); Ускоренная прокрутка авто в базе данных; База данных всегда начинается с начала списка; Добавлено аварийное сообщение для безопасности ввода свежего масла (если в контуре будет давление, установка предупредит сообщением: хотите произвести откачку перед добавлением масла?); Возможность использовать клавиатуру в настройках и выбор языка; Добавлены переменные откачки в настройках основных параметров: Давление откачки - устанавливается давление, при котором отключается компрессор (это не используется если установка оснащена прессостатом); Число размораживаний - количество пауз размораживания (рекомендуется 4 раза); Время размораживания - длительность паузы размораживания (рекомендуется 60 сек). Принцип работы установки в автоматическом режиме: Установка подключается шлангами к специальным разъемам системы кондиционирования автомобиля. С помощью встроенной базы данных выбирается марка и модель автомобиля и нажимается кнопка "Старт" на установке. Включается компрессор установки и откачивает остатки фреона вместе с маслом. Отделение фреона от масла производится через встроенный в установку сепаратор, а очистка от примесей – через фильтр. Использованное масло сливается в отдельную емкость для дальнейшей утилизации, а очищенный фреон попадает во внутреннюю емкость установки. После процедуры откачки, при помощи вакуумного насоса производится вакуумирование системы для проверки на наличие утечек и, в случае их отсутствия, дальнейшей заправки необходимого количества фреона и свежего масла PAG46 или PAG100 для компрессора кондиционера, соответствующее требованиям производителя. При необходимости, может быть добавлена УФ-жидкость для проверки на микроутечки. Функционал программного обеспечения и базы данных: Электронная начинка станции, практически, является компьютером с безграничными возможностями, некоторые из которых перечислены ниже: Полностью автоматическая работа установки; Возможность ручного управления всеми этапами, включая установку добавления необходимого количества масла вручную; Обновление ПО и БД через USB разъем; БД содержит информацию о количестве необходимого фреона и масла для каждого автомобиля; Встроенная русифицированная база данных 4 в 1 (легковые, грузовые автомобили, сельскохозяйственная техника и клиентская); Создание клиентской БД; Загрузка логотипа технического центра для отображения на дисплее и вывода на печать (при наличии опции - принтера); Установка пароля для входа в меню; Работа нескольких операторов со своими паролями; Проверка калибровки весов; Компенсация длины рабочих шлангов; Распечатка всех операций (при наличии опции - принтера); Поддержка процедуры промывки системы кондиционирования автомобиля (требуется дополнительный прибор); Поддержка процедуры контроля утечек под давлением с помощью смеси N2-H2 (требуется дополнительный прибор); Процедура внутренней промывки станции (для возможности работать с гибридными авто); Автоматическая проверка на наличие внутренних утечек; Тест давления (проводится вручную, но станция даёт результат ПРОШЛО/НЕ ПРОШЛО); Высокий уровень защиты от неправильных действий оператора. Функциональные и конструктивные особенности установки: Каждая установка протестирована на заводе-производителе. Результат проверки подтверждается вложенным в комплект листком контроля; Цветной графический Touch Screen дисплей диагональю 4,3 с разрешением 480 х 272 точек; Мембранная клавиатура с 5 кнопками ("Вверх", "Вниз", "Старт", "Стоп", "БД"); Три варианта возможного управления меню: только Touch Screen, только кнопки или Touch Screen + кнопки одновременно; Встроенная русифицированная база данных 4 в 1 (легковые, грузовые автомобили, сельскохозяйственная техника и клиентская); Мощный и надежный двухступенчатый вакуумный насос VALUE; Весы установки заранее откалиброваны на заводе в Италии; Весы блокируются для возможности транспортировки без потери калибровки; Удобная разблокировка весов поворотом эксцентрика, расположенном на дне установки без вскрытия корпуса; Три герметичные емкости для технических жидкостей (масло новое, масло отработанное, УФ-жидкость); 4 бутылочка для работы с гибридными автомобилями; Добавление УФ-жидкости требует ручного поворота краника на обратной стороне установки; Переключатель давления с двумя датчиками; Манометры высокого и низкого давления диаметром 80 мм, 1 класс точности; Манометр давления во внутреннем баллоне; Звуковые сигналы тревоги в случае минимального и максимального уровня заполнения внутренней емкости для фреона; Контроль утечек с звуковым предупреждением; Специальный отсек на обратной стороне установки для хранения шлангов и принадлежностей; Крепкий металлический корпус обеспечивает долгий срок эксплуатации при неизменном внешнем виде; Два больших и два маленьких поворотных колеса с тормозом для удобного перемещения; Расширенное сервисное меню для удобного и быстрого технического обслуживания; Сертифицирована по высочайшему немецкому стандарту TUV. Возможности оснащения установки дополнительными опциями: Установка принтера RRPRINT в любое время (инструкция по подключению размещена в разделе "Файлы"); Установка системы подогрева внутреннего баллона с фреоном RRHB400 (легко подключаемая опция); Переоборудование установки для работы с фреоном 1234yf (с помощью опционального комплекта HFO1234YF); Подключение к прибору RR10002180 для контроля утечек под давлением с помощью N2-H2; Подключение к прибору RR1000960 или RR10001390 для промывки системы кондиционирования автомобиля.
Наши склады находятся в Челябинске, Екатеринбурге, Новосибирске и Москве.
Доставка в Казахстан осуществляется транспортными компаниями Jet Logistic и КИТ.
Трудно себе представить современный автомобиль без системы кондиционирования. Даже бюджетные модели, как правило, оснащаются кондиционерами. Как и любую другую, систему кондиционирования автомобиля необходимо своевременно обслуживать. Особенно важно проверить и, при необходимости, заправить кондиционер перед наступлением летнего периода, чтобы в самый неподходящий момент не остаться без приятной прохлады в салоне в самый пик жары. Выбор установок для обслуживания автомобильной системы кондиционирования невероятно велик, от самых простых с ручным управлением всеми этапами, до современных полуавтоматических и автоматических. При выборе установки также следует обратить внимание, с каким типом фреона она работает. Использование несовместимого типа фреона может привести к серьезной поломке. Итальянский производитель оборудования для диагностики и обслуживания различных систем автомобилей – компания TOP-AUTO разработала широкую линейку установок для обслуживания системы кондиционирования. В основе всех установок лежат передовые технологии в области диагностики и заправки автомобильных кондиционеров. Постоянные исследования и внедрение новейших разработок позволяют создавать современные, шагающие в ногу со временем установки. С 2016 года все оборудование TOP-AUTO сертифицировано по стандарту TUV Hessen. Автоматическая установка для заправки кондиционеров RR700Touch была создана в качестве улучшенной версии установки RR400, с применением новейших цифровых технологий. Среди улучшений: цветной графический Touch Screen дисплей диагональю 4,3”, обновляемое через USB разъем программное обеспечение и база данных автомобилей, емкость для УФ-жидкости. За управление всеми функциями установки отвечает современное программное обеспечение, обновляемое через разъем USB. Производитель предоставляет пожизненное БЕСПЛАТНОЕ обновление программного обеспечения и базы данных!!! Цветной и информативный сенсорный дисплей с интуитивно понятным интерфейсом делает работу оператора простой и понятной. Управление дублируется мембранной клавиатурой с 5 кнопками. Полностью металлический корпус с современным дизайном надежно защищает установку от повреждений. Возможность оснащения установки дополнительными опциями расширяет ее функционал и позволяет проводить дополнительные операции. Изменения в новой версии ПО v276 от 20.04.2021: (Инструкция по установке размещена в разделе "Файлы") Улучшена работа ПО; Добавлена автоматическая проверка внутренних утечек; Возможность полностью автоматической работы без кранов (только установки, где краны заменены на электромагнитные клапаны); Возможность автоматической проверки давления в системе автомобиля; Возможность установить внутренний акселлерометр, который предупреждает когда станция работает не на правильном уровне, чтобы избежать ошибок при считывании шкалы (типа TILT SENSOR SYSTEM от ТЕХА). Установка возможна только на заводе!!!; Возможность работы с третьей бутылкой , которая используется для гибридного масла, вместо УФ красителя (необходимо сделать процедуру внутренней промывки установки - см. Инструкцию по эксплуатации). Изменения в новой версии ПО v2.6 от 25.06.2019: (Инструкция по установке размещена в разделе "Файлы") Исправлена проблема остановки автоматического цикла, а именно: в автоматическом режиме иногда между процессом откачки и создания вакуума появлялось аварийное сообщение Система под давлением!. Раньше, для продолжения цикла и нажимая повторно откачку, автоматический режим останавливался; Исправлена проблема не отключения компрессора в режиме промывка (в предыдущей версии ПО он не отключался); Улучшено показание температуры (убрана запятая, число округлено до целого); Глобально обновлена БД. Изменения в новой версии ПО v2.5 от 21.05.2018: Новый дизайн меню главного экрана; Возможность внести данные отображения печати сразу после автоматического цикла (при наличии принтера); Ускоренная прокрутка авто в базе данных; База данных всегда начинается с начала списка; Добавлено аварийное сообщение для безопасности ввода свежего масла (если в контуре будет давление, установка предупредит сообщением: хотите произвести откачку перед добавлением масла?); Возможность использовать клавиатуру в настройках и выбор языка; Добавлены переменные откачки в настройках основных параметров: Давление откачки - устанавливается давление, при котором отключается компрессор (это не используется если установка оснащена прессостатом); Число размораживаний - количество пауз размораживания (рекомендуется 4 раза); Время размораживания - длительность паузы размораживания (рекомендуется 60 сек). Принцип работы установки в автоматическом режиме: Установка подключается шлангами к специальным разъемам системы кондиционирования автомобиля. С помощью встроенной базы данных выбирается марка и модель автомобиля и нажимается кнопка "Старт" на установке. Включается компрессор установки и откачивает остатки фреона вместе с маслом. Отделение фреона от масла производится через встроенный в установку сепаратор, а очистка от примесей – через фильтр. Использованное масло сливается в отдельную емкость для дальнейшей утилизации, а очищенный фреон попадает во внутреннюю емкость установки. После процедуры откачки, при помощи вакуумного насоса производится вакуумирование системы для проверки на наличие утечек и, в случае их отсутствия, дальнейшей заправки необходимого количества фреона и свежего масла PAG46 или PAG100 для компрессора кондиционера, соответствующее требованиям производителя. При необходимости, может быть добавлена УФ-жидкость для проверки на микроутечки. Функционал программного обеспечения и базы данных: Электронная начинка станции, практически, является компьютером с безграничными возможностями, некоторые из которых перечислены ниже: Полностью автоматическая работа установки; Возможность ручного управления всеми этапами, включая установку добавления необходимого количества масла вручную; Обновление ПО и БД через USB разъем; БД содержит информацию о количестве необходимого фреона и масла для каждого автомобиля; Встроенная русифицированная база данных 4 в 1 (легковые, грузовые автомобили, сельскохозяйственная техника и клиентская); Создание клиентской БД; Загрузка логотипа технического центра для отображения на дисплее и вывода на печать (при наличии опции - принтера); Установка пароля для входа в меню; Работа нескольких операторов со своими паролями; Проверка калибровки весов; Компенсация длины рабочих шлангов; Распечатка всех операций (при наличии опции - принтера); Поддержка процедуры промывки системы кондиционирования автомобиля (требуется дополнительный прибор); Поддержка процедуры контроля утечек под давлением с помощью смеси N2-H2 (требуется дополнительный прибор); Процедура внутренней промывки станции (для возможности работать с гибридными авто); Автоматическая проверка на наличие внутренних утечек; Тест давления (проводится вручную, но станция даёт результат ПРОШЛО/НЕ ПРОШЛО); Высокий уровень защиты от неправильных действий оператора. Функциональные и конструктивные особенности установки: Каждая установка протестирована на заводе-производителе. Результат проверки подтверждается вложенным в комплект листком контроля; Цветной графический Touch Screen дисплей диагональю 4,3 с разрешением 480 х 272 точек; Мембранная клавиатура с 5 кнопками ("Вверх", "Вниз", "Старт", "Стоп", "БД"); Три варианта возможного управления меню: только Touch Screen, только кнопки или Touch Screen + кнопки одновременно; Встроенная русифицированная база данных 4 в 1 (легковые, грузовые автомобили, сельскохозяйственная техника и клиентская); Мощный и надежный двухступенчатый вакуумный насос VALUE; Весы установки заранее откалиброваны на заводе в Италии; Весы блокируются для возможности транспортировки без потери калибровки; Удобная разблокировка весов поворотом эксцентрика, расположенном на дне установки без вскрытия корпуса; Три герметичные емкости для технических жидкостей (масло новое, масло отработанное, УФ-жидкость); 4 бутылочка для работы с гибридными автомобилями; Добавление УФ-жидкости требует ручного поворота краника на обратной стороне установки; Переключатель давления с двумя датчиками; Манометры высокого и низкого давления диаметром 80 мм, 1 класс точности; Манометр давления во внутреннем баллоне; Звуковые сигналы тревоги в случае минимального и максимального уровня заполнения внутренней емкости для фреона; Контроль утечек с звуковым предупреждением; Специальный отсек на обратной стороне установки для хранения шлангов и принадлежностей; Крепкий металлический корпус обеспечивает долгий срок эксплуатации при неизменном внешнем виде; Два больших и два маленьких поворотных колеса с тормозом для удобного перемещения; Расширенное сервисное меню для удобного и быстрого технического обслуживания; Сертифицирована по высочайшему немецкому стандарту TUV. Возможности оснащения установки дополнительными опциями: Установка принтера RRPRINT в любое время (инструкция по подключению размещена в разделе "Файлы"); Установка системы подогрева внутреннего баллона с фреоном RRHB400 (легко подключаемая опция); Переоборудование установки для работы с фреоном 1234yf (с помощью опционального комплекта HFO1234YF); Подключение к прибору RR10002180 для контроля утечек под давлением с помощью N2-H2; Подключение к прибору RR1000960 или RR10001390 для промывки системы кондиционирования автомобиля.
Основные атрибуты | |
---|---|
Страна производитель | Италия |
Производитель | Jet! |
Пользовательские характеристики | |
Артикул | RR700Touch |
Вес брутто | 65 кг |
Внутр. ёмкость | 12 л |
Длина шланга/ов | 3 м |
Жесткая упак. | Да |
Кол-во мест | 1 |
Перевозка вертик. | Да |
Произв-ть | 113 л/мин |
Сеть | 220 В |
Темп. диапазон | 10-50 C |
Упак. размеры | 640/600/1130 мм |
Фреон | R-134a |
- Цена: 1 678 130 ₸