Продавец ТОО ДЕЛЬТА-ИНЖИНИРИНГ | Оборудование и станки из России без посредников развивает свой бизнес на Satu.kz 9 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
208 отзывов

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

+7 (717) 269-59-07
+7 (713) 294-17-46
+7 (725) 261-02-48
улица Чехова, дом 105А, офис 315, Костанай, Казахстан
ТОО ДЕЛЬТА-ИНЖИНИРИНГ | Оборудование и станки из России без посредников
Станок для наклепки накладок на тормозные колодки (пневмо) Comec CC300, фото 2Станок для наклепки накладок на тормозные колодки (пневмо) Comec CC300, фото 3Станок для наклепки накладок на тормозные колодки (пневмо) Comec CC300, фото 4Станок для наклепки накладок на тормозные колодки (пневмо) Comec CC300, фото 5

Станок для наклепки накладок на тормозные колодки (пневмо) Comec CC300

  • В наличии
  • Код: 78594

3 127 338 

Станок для наклепки накладок на тормозные колодки (пневмо) Comec CC300
Станок для наклепки накладок на тормозные колодки (пневмо) Comec CC300В наличии
3 127 338 
+7 (717) 269-59-07
Астана
  • +7 (713) 294-17-46 Актобе
  • +7 (725) 261-02-48 Шымкент
  • +7 (723) 248-91-13 Усть-Каменогорск
+7 (717) 269-59-07
Астана
  • +7 (713) 294-17-46 Актобе
  • +7 (725) 261-02-48 Шымкент
  • +7 (723) 248-91-13 Усть-Каменогорск
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Поставка оборудования и станков из России без посредников. Все виды расчета
Наши склады находятся в Челябинске, Екатеринбурге, Новосибирске и Москве.
Доставка в Казахстан осуществляется транспортными компаниями Jet Logistic и КИТ.

Пробеги грузовых автомобилей и автобусов значительно превышают пробеги легковых автомобилей. Соответственно и износ тормозных колодок происходит гораздо интенсивнее. Менять полностью колодки грузовых автомобилей нецелесообразно из-за их высокой стоимости. Именно поэтому, наиболее эффективным способом является замена накладок на тормозные колодки. Процедура замены достаточно простая и многие автопредприятия до сих пор не используют для этого никакого специального инструмента или приспособлений, а пользуются выколоткой и кувалдой. Этот метод, несмотря на его простоту и отсутствие дополнительных затрат на оборудование, является неэффективным из-за высоких трудозатрат. Повысить эффективность и сократить трудозатраты призвано специально разработанное оборудование - станок для наклёпки тормозных накладок. Принцип работы станка основан на вертикальном перемещении штока пневматического или гидравлического цилиндра, в котором закреплен специальный инструмент – пуансон, имеющий различную форму для тех или иных задач.  Процесс замены тормозных накладок проводится в следующей последовательности: Сначала демонтируют изношенные накладки путем срезания и выпрессовки старых заклепок соответствующими пуансонами, далее подбирают требуемую толщину накладок и диаметр новых заклепок, центрируют накладки в отверстиях, и с помощью пуансона заклепывают обратно. В зависимости от типа привода станки для наклепки тормозных накладок делятся на три типа: Пневматический. Станок подключается к линии сжатого воздуха через встроенный редуктор-лубрикатор. Пневмогидравлический. Так же, как и пневматический станок, подключается к линии сжатого воздуха, только исполнительным механизмом является гидравлический цилиндр, приводимый в движение пневматическим. Ход штока при этом более плавный. Электрогидравлический. В этом типе станка установлен электрогидравлический насос, создающий давление в рабочем гидроцилиндре. Несмотря на большое количество аналогичных по функционалу станков, на сегодняшний день лидирующие позиции занимает пневмогидравлический станок для наклепки накладок на тормозные колодки CC300 от известной итальянской фирмы COMEC – лидера в области создания специальных станков для автомастерских. Конструкция станка спроектирована таким образом, что обеспечивается превосходная прочность и жесткость. Комбинированная гидравлическая и пневматическая система позволяет создавать максимальное усилие при минимальном расходе воздуха. Конструктивные и функциональные особенности станка СС300: Прочная усиленная конструкция; Пневмогидравлический привод; Для расклепки и наклепки накладок на тормозные колодки и диски сцепления; Диаметр заклепок от 3 до 12 мм; Рабочий ход пуансона 40 мм; Максимальное усилие на пуансоне 5200 кг; Давление воздуха 6-8 бар.   Комплектация станка: Фильтр-редуктор-лубрикатор; Комплект пуансонов: Пуансоны цилиндрические Ø 4,5-5,5-6,5-7,5-8,5 мм (CC0304/4,5; CC0304/5,5; CC0304/6,5; CC0304/7,5; CC0304/8,5); CC0306 Конический пуансон Ø 4,5 мм (A); CC0307 Конический пуансон Ø 5,5 мм (B); CC0308 Конический пуансон Ø 7,0 мм (C); CC0309 Конический пуансон Ø 8,5 мм (D); CC0313 Конический пуансон Ø 5,5 мм (E). CC0314 Пуансон-резец (F); CC0350 Двойной противопуансон Ø 7/8 мм (I); CC0351 Двойной противопуансон Ø 10/13 мм (L); CC0352/12 Противопуансон Ø 11,5 мм (M); CC0352/16 Противопуансон Ø 16 мм (N); CC0362 Цилиндрическая наковальня 16 х 38 мм; Комплект гаечных ключей; Инструкция.
Характеристики
Основные атрибуты
ПроизводительComec
Страна производительИталия
СостояниеНовое
Пользовательские характеристики
Артикул CC300
Вес брутто156 кг
воздух6-8 бар
Диаметр заклепок3-12 мм
Диаметр цилиндра40 мм
КатегорияОбслуживание колодок
Кол-во мест1
Рабочий ход40 мм
Упак. размеры1650/530/770 мм
Усилие5,2 т
Информация для заказа
  • Цена: 3 127 338 
Контакты
+7 (717) 269-59-07
Астана
+7 (713) 294-17-46
Актобе
+7 (725) 261-02-48
Шымкент
+7 (723) 248-91-13
Усть-Каменогорск
улица Чехова, дом 105А, офис 315, Костанай, Казахстан
ТОО ДЕЛЬТА-ИНЖИНИРИНГ | Оборудование и станки из России без посредников
+77051392984
Отдел продаж