Продавец ТОО ДЕЛЬТА-ИНЖИНИРИНГ | Оборудование и станки из России без посредников развивает свой бизнес на Satu.kz 9 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
208 отзывов
+7 (717) 269-59-07
+7 (713) 294-17-46
+7 (725) 261-02-48
улица Чехова, дом 105А, офис 315, Костанай, Казахстан
ТОО ДЕЛЬТА-ИНЖИНИРИНГ | Оборудование и станки из России без посредников
Лежачий Полицейский ИДН-1100 Композит черный (средний элемент), фото 2Лежачий Полицейский ИДН-1100 Композит черный (средний элемент), фото 3Лежачий Полицейский ИДН-1100 Композит черный (средний элемент), фото 4Лежачий Полицейский ИДН-1100 Композит черный (средний элемент), фото 5

Лежачий Полицейский ИДН-1100 Композит черный (средний элемент)

  • Нет в наличии
  • Код: 74708

24 937 

Лежачий Полицейский ИДН-1100 Композит черный (средний элемент)
Лежачий Полицейский ИДН-1100 Композит черный (средний элемент)Нет в наличии
24 937 
+7 (717) 269-59-07
Астана
  • +7 (713) 294-17-46 Актобе
  • +7 (725) 261-02-48 Шымкент
  • +7 (723) 248-91-13 Усть-Каменогорск
+7 (717) 269-59-07
Астана
  • +7 (713) 294-17-46 Актобе
  • +7 (725) 261-02-48 Шымкент
  • +7 (723) 248-91-13 Усть-Каменогорск
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Поставка оборудования и станков из России без посредников. Все виды расчета
Наши склады находятся в Челябинске, Екатеринбурге, Новосибирске и Москве.
Доставка в Казахстан осуществляется транспортными компаниями Jet Logistic и КИТ.

Искусственная дорожная неровность ИДН-1100-1 изготовлена из композита. На наружной поверхности элементов имеются выступы для отличного сцепления с автомобильными шинами.   Изделие выдерживает нагрузку в 30 тонн, и не требует дополнительного армирования для большей прочности.   Преимущества и технологии Изготовлен прочного композитного материала Наличие светоотражающих элементов Светоотражающая пленка расположена в углублении, что исключает её смещение Соединение типа паз-шип обеспечивает целостность конструкции Состоит из двух частей     Применение: Используется для обеспечения принудительного снижения максимально допустимой скорости движения транспортных средств до 40 км/ч и менее, в целях обеспечения безопасности пешеходов. Устанавливают в местах большой проходимости пешеходов таких как учебные заведения, больницы, общественные центры, перекрестки, паркинги и т.д.  Допускается устройство ИДН:  на улицах районного и местного значения, боковых и местных проездах магистралей; в жилых кварталах, обозначенных дорожными знаками 5.38-5.39 Жилая зона, Конец жилой зоны;  перед воротами гаражей, внеуличных стояночных площадок, выездами с территорий автозаправочных комплексов, на дорогах и проездах парковых зон.     Рекомендации по крепежу В 99% случаев крепление ИДН производится в асфальтобетонное покрытие, уверенное прикрепление к которому является весьма проблематичной задачей. Это связано с мягкостью материала, особенно в летнее время. В каталогах производителей крепежа не существует специальных моделей для асфальта, поэтому наша компания совместно с рядом ведущих производителей крепежных материалов таких как Fischer, Sormat, а также с многочисленными монтажными организациями в разных регионах, на протяжении нескольких лет опытным путем пробовали различные виды креплений ИДН. На сегодняшний день существует два принципиально различных типа крепления: механический и химический.   Химический тип: В просверленное в асфальте отверстие вводится 2-х компонентный состав, со временем отвердевания от 10мин до 1 часа. Держателем ИДН является любая металлическая шпилька, болт или шуруп, вставленное в отверстие с клеевым составом. Преимущества: Достаточно надежное крепление со 100% -ным заполнением всех полостей в просверленном отверстии. Недостатки: Монтаж, требующий хорошей квалификации установщиков (редкость для многих структур типа ГОССМЭП..). Долгое время отвердевания состава. Высокая стоимость.   Механический тип: 1. Клиновой анкер. Наиболее распространенный тип крепления. Существует множество производителей. При комплектации собственных изделий мы на протяжении 6-ти лет используем Fischer и Sormat. При соответствии ГОСТу асфальтового покрытия клиновые анкеры этих производителей стоят хорошо. Стоимость аналогов из Китая и Тайвань ниже на 30-40%, но о их качестве и надежности мы сказать ничего не можем. Рекомендуемый размер: диаметр 10-12мм, длина 90-120мм, тип головки – под болт. Преимущества: Простота и скорость монтажа. Недостатки: В рыхлом асфальте недостаточная степень расклинивания, т.к. основное их предназначение – бетон.   2. Шуруп и дюбель. Также часто используемый тип крепления. Дюбель может быть использован как металлический (для газобетона), так и полиэтиленовый. При качественном асфальте смело можно их использовать, существенно сэкономив на стоимости крепежа. Преимущества: Простота и скорость монтажа, цена, возможность последующей подтяжки. Недостатки: Недостаточная степень расклинивания.
Характеристики
Основные
Страна производительРоссия
ЦветЧерный
Пользовательские характеристики
Вес36 кг
Высота58 мм
Диаметр крепежных отверстий12 мм
Длина (по переезду)1100 мм
Допустимая нагрузка30 тонн
Количество крепежных отверстий10 шт.
Расчетный объем 1 штуки0,032 м³
Светоотражение8 светоотражателей
Температура эксплуатации-50 С до +50 С
Ширина500 мм
Информация для заказа
  • Цена: 24 937 
Контакты
+7 (717) 269-59-07
Астана
+7 (713) 294-17-46
Актобе
+7 (725) 261-02-48
Шымкент
+7 (723) 248-91-13
Усть-Каменогорск
улица Чехова, дом 105А, офис 315, Костанай, Казахстан
ТОО ДЕЛЬТА-ИНЖИНИРИНГ | Оборудование и станки из России без посредников
+77051392984
Отдел продаж