Продавец ТОО ДЕЛЬТА-ИНЖИНИРИНГ | Оборудование и станки из России без посредников развивает свой бизнес на Satu.kz 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
190 отзывов
+7 (727) 350-56-33
+7 (717) 269-59-07
+7 (713) 294-17-46
ул.Чайковского дом 22, Алматы, Казахстан
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
ТОО ДЕЛЬТА-ИНЖИНИРИНГ | Оборудование и станки из России без посредников
Лежачий Полицейский ИДН-1100-1 Композит желтый (Средний элемент), фото 2Лежачий Полицейский ИДН-1100-1 Композит желтый (Средний элемент), фото 3Лежачий Полицейский ИДН-1100-1 Композит желтый (Средний элемент), фото 4

Лежачий Полицейский ИДН-1100-1 Композит желтый (Средний элемент)

  • Нет в наличии
  • Код: 74709

54 319 Тг.

Лежачий Полицейский ИДН-1100-1 Композит желтый (Средний элемент)
Лежачий Полицейский ИДН-1100-1 Композит желтый (Средний элемент)Нет в наличии
54 319 Тг.
+7 (727) 350-56-33
Алматы
  • +7 (717) 269-59-07 Астана
  • +7 (713) 294-17-46 Актобе
  • +7 (725) 261-02-48 Шымкент
  • +7 (723) 248-91-13 Усть-Каменогорск
+7 (727) 350-56-33
Алматы
  • +7 (717) 269-59-07 Астана
  • +7 (713) 294-17-46 Актобе
  • +7 (725) 261-02-48 Шымкент
  • +7 (723) 248-91-13 Усть-Каменогорск
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Поставка оборудования и станков из России без посредников. Все виды расчета
Наши склады находятся в Челябинске, Екатеринбурге, Новосибирске и Москве.
Доставка в Казахстан осуществляется транспортными компаниями Jet Logistic и КИТ.

Искусственная дорожная неровность ИДН-1100-1 изготовлена из композита.  На наружной поверхности элементов имеются выступы для отличного сцепления с автомобильными шинами. Изделие выдерживает нагрузку в 30 тонн, и не требует дополнительного армирования для большей прочности. Преимущества и технологии Изготовлен прочного композитного материала Наличие светоотражающих элементов Светоотражающая пленка расположена в углублении, что исключает её смещение Соединение типа паз-шип обеспечивает целостность конструкции Состоит из двух частей Применение и назначение Используется для обеспечения принудительного снижения максимально допустимой скорости движения транспортных средств до 40 км/ч и менее, в целях обеспечения безопасности пешеходов. Устанавливают в местах большой проходимости пешеходов таких как учебные заведения, больницы, общественные центры, перекрестки, паркинги и т.д.  Допускается устройство ИДН:  на улицах районного и местного значения, боковых и местных проездах магистралей; в жилых кварталах, обозначенных дорожными знаками 5.38-5.39 Жилая зона, Конец жилой зоны;  перед воротами гаражей, внеуличных стояночных площадок, выездами с территорий автозаправочных комплексов, на дорогах и проездах парковых зон. Рекомендации по крепежу В 99% случаев крепление ИДН производится в асфальтобетонное покрытие, уверенное прикрепление к которому является весьма проблематичной задачей. Это связано с мягкостью материала, особенно в летнее время. В каталогах производителей крепежа не существует специальных моделей для асфальта, поэтому наша компания совместно с рядом ведущих производителей крепежных материалов таких как Fischer, Sormat, а также с многочисленными монтажными организациями в разных регионах, на протяжении нескольких лет опытным путем пробовали различные виды креплений ИДН. На сегодняшний день существует два принципиально различных типа крепления: механический и химический. Химический тип: В просверленное в асфальте отверстие вводится 2-х компонентный состав, со временем отвердевания от 10мин до 1 часа. Держателем ИДН является любая металлическая шпилька, болт или шуруп, вставленное в отверстие с клеевым составом. Преимущества: Достаточно надежное крепление со 100% -ным заполнением всех полостей в просверленном отверстии. Недостатки: Монтаж, требующий хорошей квалификации установщиков (редкость для многих структур типа ГОССМЭП..). Долгое время отвердевания состава. Высокая стоимость. Механический тип: 1. Клиновой анкер. Наиболее распространенный тип крепления. Существует множество производителей. При комплектации собственных изделий мы на протяжении 6-ти лет используем Fischer и Sormat. При соответствии ГОСТу асфальтового покрытия клиновые анкеры этих производителей стоят хорошо. Стоимость аналогов из Китая и Тайвань ниже на 30-40%, но о их качестве и надежности мы сказать ничего не можем. Рекомендуемый размер: диаметр 10-12мм, длина 90-120мм, тип головки – под болт. Преимущества: Простота и скорость монтажа. Недостатки: В рыхлом асфальте недостаточная степень расклинивания, т.к. основное их предназначение – бетон. 2. Шуруп и дюбель. Также часто используемый тип крепления. Дюбель может быть использован как металлический (для газобетона), так и полиэтиленовый. При качественном асфальте смело можно их использовать, существенно сэкономив на стоимости крепежа. Преимущества: Простота и скорость монтажа, цена, возможность последующей подтяжки. Недостатки: Недостаточная степень расклинивания.
Характеристики
Основные
Страна производительРоссия
Пользовательские характеристики
Вес36 кг
Высота58 мм
Диаметр крепежных отверстий12 мм
Длина (по переезду)1100 мм
Допустимая нагрузка30 тонн
Количество крепежных отверстий10 шт.
Расчетный объем 1 штуки0,032 м³
Светоотражение8 светоотражателей
Температура эксплуатации-50 С до +50 С
Ширина500 мм
Информация для заказа
  • Цена: 54 319 Тг.
Контакты
+7 (727) 350-56-33
Алматы
+7 (717) 269-59-07
Астана
+7 (713) 294-17-46
Актобе
+7 (725) 261-02-48
Шымкент
+7 (723) 248-91-13
Усть-Каменогорск
ул.Чайковского дом 22, Алматы, Казахстан
ТОО ДЕЛЬТА-ИНЖИНИРИНГ | Оборудование и станки из России без посредников
+77051392984
Отдел продаж