Погрузчик вилочный дизельный EP Equipment CPCD70T8 OPTIMAL SERIES (Mitsubishi, 3F430, PT, SS + POS, кабина с
- Нет в наличии
- Код: 106493
37 332 961 ₸
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Поставка оборудования и станков из России без посредников. Все виды расчета
Наши склады находятся в Челябинске, Екатеринбурге, Новосибирске и Москве.
Доставка в Казахстан осуществляется транспортными компаниями Jet Logistic и КИТ.
Дизельный автопогрузчик EP Equipment CPCD70T8 - современная складская техника грузоподъемностью 7000 кг, оснащенная мачтой 3F430. Мощный силовой агрегат Mitsubishi S6S-T гарантирует стабильную работоспособность и производительность техники при интенсивной регулярной эксплуатации. Чтобы снизить нагрузку на водителя, создать комфортные и безопасные условия труда и обеспечить точное, плавное управление без особых усилий, на просторной эргономичной платформе установили регулируемое кресло с новой системой амортизации, раздельные педали, компактное рулевое колесо с гидростатическим усилителем, отзывчивые рычаги. Следить за состоянием узлов и систем водителю помогает ЖК-дисплей приборной панели. Продуманный доступ к ключевым точкам позволяет меньше времени и сил тратить на плановое ТО, а увеличенные межсервисные интервалы - сократить эксплуатационные расходы. Долговечные комплектующие, прочные, износостойкие материалы, задействованные при создании модели CPCD70T8 - гарантия длительного срока ее службы. Преимущества Эргономичное сиденье оператора. Сиденье оснащено совершенно новой системой амортизации с регулировкой по весу оператора, инерционным ремнем безопасности, наклоняемой спинкой и датчиком присутствия (механизм блокировки передвижения, подъема и наклона вил). Рулевое колесо малого диаметра и полностью гидростатический усилитель руля. Рулевое колесо малого диаметра смещено относительно центра, обеспечивает прекрасную управляемость при движении вперед/назад и маневрирования в ограниченных пространствах. Широкий пол, раздельные педали тормоза и медленного хода. Под широким и ровным полом находятся цилиндры наклона мачты. Верхнее крепление тормозных педалей освобождает пространство для ступней и существенно уменьшает утомляемость оператора. Органы управления. Рычаги управления спроектированы с учетом требований эргономики и расположены в удобных для доступа и управления местах. Удобство обслуживания и увеличенный межсервисный интервал обслуживания. Большой угол открытия капота, удобная и правильная компоновка узлов обеспечивает беспрепятственный доступ оператора для проведения ежедневного технического обслуживания погрузчика. Дисплей (комбинация) панели приборов. Жидкокристаллический монохромный и легко читаемый дисплей панели приборов отражает: счетчик мото-часов, индикатор аварийного давления масла, индикатор прогрева свечей накала, индикатор аварийной работы генератора.
Наши склады находятся в Челябинске, Екатеринбурге, Новосибирске и Москве.
Доставка в Казахстан осуществляется транспортными компаниями Jet Logistic и КИТ.
Дизельный автопогрузчик EP Equipment CPCD70T8 - современная складская техника грузоподъемностью 7000 кг, оснащенная мачтой 3F430. Мощный силовой агрегат Mitsubishi S6S-T гарантирует стабильную работоспособность и производительность техники при интенсивной регулярной эксплуатации. Чтобы снизить нагрузку на водителя, создать комфортные и безопасные условия труда и обеспечить точное, плавное управление без особых усилий, на просторной эргономичной платформе установили регулируемое кресло с новой системой амортизации, раздельные педали, компактное рулевое колесо с гидростатическим усилителем, отзывчивые рычаги. Следить за состоянием узлов и систем водителю помогает ЖК-дисплей приборной панели. Продуманный доступ к ключевым точкам позволяет меньше времени и сил тратить на плановое ТО, а увеличенные межсервисные интервалы - сократить эксплуатационные расходы. Долговечные комплектующие, прочные, износостойкие материалы, задействованные при создании модели CPCD70T8 - гарантия длительного срока ее службы. Преимущества Эргономичное сиденье оператора. Сиденье оснащено совершенно новой системой амортизации с регулировкой по весу оператора, инерционным ремнем безопасности, наклоняемой спинкой и датчиком присутствия (механизм блокировки передвижения, подъема и наклона вил). Рулевое колесо малого диаметра и полностью гидростатический усилитель руля. Рулевое колесо малого диаметра смещено относительно центра, обеспечивает прекрасную управляемость при движении вперед/назад и маневрирования в ограниченных пространствах. Широкий пол, раздельные педали тормоза и медленного хода. Под широким и ровным полом находятся цилиндры наклона мачты. Верхнее крепление тормозных педалей освобождает пространство для ступней и существенно уменьшает утомляемость оператора. Органы управления. Рычаги управления спроектированы с учетом требований эргономики и расположены в удобных для доступа и управления местах. Удобство обслуживания и увеличенный межсервисный интервал обслуживания. Большой угол открытия капота, удобная и правильная компоновка узлов обеспечивает беспрепятственный доступ оператора для проведения ежедневного технического обслуживания погрузчика. Дисплей (комбинация) панели приборов. Жидкокристаллический монохромный и легко читаемый дисплей панели приборов отражает: счетчик мото-часов, индикатор аварийного давления масла, индикатор прогрева свечей накала, индикатор аварийной работы генератора.
Основные | |
---|---|
Производитель | EP Equipment |
Страна производитель | Китай |
Характеристики двигателя | |
Количество цилиндров | 6 |
Пользовательские характеристики | |
Внешний радиус разворота, мм | 3480 |
Высота по защитному ограждению (кабине), мм | 2430 |
Высота подъема, мм. | 4300 |
Габаритная ширина, мм | 1995 |
Диаметр x ход поршня, мм | 94 x 120 |
Длина до спинки вил, мм | 3590 |
Дорожный просвет (под мачтой), мм | 200 / 160 |
Дорожный просвет (посреди колесной базы), мм | 240 / 200 |
Колесная база, мм | 2250 |
Количество передач (вперед/назад) | 2/2 |
Макс. крутящий момент | 285 Нм / 1700 об/мин |
Мин. размер рабочего коридора для поворота под прямым углом, мм | 4218 |
Модель двигателя . | S6S-T |
Мощность двигателя | 63.9 кВт / 2300 об/мин |
Нагрузка на ось без груза (задняя), кг | 5882 |
Нагрузка на ось без груза (передняя), кг | 3168 |
Нагрузка на ось с грузом (задняя), кг | 2028 |
Нагрузка на ось с грузом (передняя), кг | 13642 |
Напряжение аккумулятора / емкость аккумулятора (20 часов цикл разряда) | 24 В/80 Ач |
Номинальная грузоподъемность, кг | 7000 |
Общая масса, кг | 9050 |
Объем топливного бака, л . | 140 |
Преодолеваемый уклон с грузом | 20 |
Производитель двигателя | Mitsubishi |
Рабочее давление гидросистемы для навесного оборудования, Мпа | 19 |
Рабочий объем, см³ | 4996 |
Размер вил (Д x Ш x Г), мм | 1220 x 150 x 65 |
Размер задних шин | 8.25-15-14PR |
Размер передних шин | 8.25-15-14PR |
Расстояние от оси ведущих колес до спинки вил, мм | 635 |
Скорость движения (без груза), км/ч | 26 |
Скорость подъема (без груза/c грузом), мм/сек | 500 / 330 |
Тип двигателя | Дизельный |
Тип трансмиссии | Powershift |
Тяговое усилие (с грузом), Н | 52000 |
Угол наклона мачты (вперед/назад) | 6° / 6° |
Центр нагрузки, мм | 600 |
Ширина задней колеи, мм | 1700 |
Ширина передней колеи, мм | 1470 |
- Цена: 37 332 961 ₸