Поставка оборудования и станков из России без посредников. Все виды расчета
Наши склады находятся в Челябинске, Екатеринбурге, Новосибирске и Москве.
Доставка в Казахстан осуществляется транспортными компаниями Jet Logistic и КИТ.
Пробеги грузовых автомобилей и автобусов значительно превышают пробеги легковых автомобилей. Соответственно и износ тормозных колодок происходит гораздо интенсивнее. Менять полностью колодки грузовых автомобилей нецелесообразно из-за их высокой стоимости. Именно поэтому, наиболее эффективным способом является замена накладок на тормозные колодки. Процедура замены достаточно простая и многие автопредприятия до сих пор не используют для этого никакого специального инструмента или приспособлений, а пользуются выколоткой и кувалдой. Этот метод, несмотря на его простоту и отсутствие дополнительных затрат на оборудование, является неэффективным из-за высоких трудозатрат. Повысить эффективность и сократить трудозатраты призвано специально разработанное оборудование - станок для наклёпки тормозных накладок. Принцип работы станка основан на вертикальном перемещении штока пневматического или гидравлического цилиндра, в котором закреплен специальный инструмент – пуансон, имеющий различную форму для тех или иных задач. Процесс замены тормозных накладок проводится в следующей последовательности: Сначала демонтируют изношенные накладки путем срезания и выпрессовки старых заклепок соответствующими пуансонами, далее подбирают требуемую толщину накладок и диаметр новых заклепок, центрируют накладки в отверстиях, и с помощью пуансона заклепывают обратно. В зависимости от типа привода станки для наклепки тормозных накладок делятся на три типа: Пневматический. Станок подключается к линии сжатого воздуха через встроенный редуктор-лубрикатор. Пневмогидравлический. Так же, как и пневматический станок, подключается к линии сжатого воздуха, только исполнительным механизмом является гидравлический цилиндр, приводимый в движение пневматическим. Ход штока при этом более плавный. Электрогидравлический. В этом типе станка установлен электрогидравлический насос, создающий давление в рабочем гидроцилиндре. Конструктивные и функциональные особенности станка KRW300: Прочная усиленная конструкция; Пневматический привод; Давление воздуха 6-8 бар; Для расклепки и наклепки накладок на тормозные колодки и диски сцепления; Диаметр заклепок от 3 до 10 мм; Материал заклепок: медь, алюминий, сталь; Рабочий ход пуансона 35 мм; Максимальное усилие на пуансоне 6000 кг; Комплект пуансонов 8 шт.; Оснащен фильтр-редуктор-лубрикатором.
Наши склады находятся в Челябинске, Екатеринбурге, Новосибирске и Москве.
Доставка в Казахстан осуществляется транспортными компаниями Jet Logistic и КИТ.
Пробеги грузовых автомобилей и автобусов значительно превышают пробеги легковых автомобилей. Соответственно и износ тормозных колодок происходит гораздо интенсивнее. Менять полностью колодки грузовых автомобилей нецелесообразно из-за их высокой стоимости. Именно поэтому, наиболее эффективным способом является замена накладок на тормозные колодки. Процедура замены достаточно простая и многие автопредприятия до сих пор не используют для этого никакого специального инструмента или приспособлений, а пользуются выколоткой и кувалдой. Этот метод, несмотря на его простоту и отсутствие дополнительных затрат на оборудование, является неэффективным из-за высоких трудозатрат. Повысить эффективность и сократить трудозатраты призвано специально разработанное оборудование - станок для наклёпки тормозных накладок. Принцип работы станка основан на вертикальном перемещении штока пневматического или гидравлического цилиндра, в котором закреплен специальный инструмент – пуансон, имеющий различную форму для тех или иных задач. Процесс замены тормозных накладок проводится в следующей последовательности: Сначала демонтируют изношенные накладки путем срезания и выпрессовки старых заклепок соответствующими пуансонами, далее подбирают требуемую толщину накладок и диаметр новых заклепок, центрируют накладки в отверстиях, и с помощью пуансона заклепывают обратно. В зависимости от типа привода станки для наклепки тормозных накладок делятся на три типа: Пневматический. Станок подключается к линии сжатого воздуха через встроенный редуктор-лубрикатор. Пневмогидравлический. Так же, как и пневматический станок, подключается к линии сжатого воздуха, только исполнительным механизмом является гидравлический цилиндр, приводимый в движение пневматическим. Ход штока при этом более плавный. Электрогидравлический. В этом типе станка установлен электрогидравлический насос, создающий давление в рабочем гидроцилиндре. Конструктивные и функциональные особенности станка KRW300: Прочная усиленная конструкция; Пневматический привод; Давление воздуха 6-8 бар; Для расклепки и наклепки накладок на тормозные колодки и диски сцепления; Диаметр заклепок от 3 до 10 мм; Материал заклепок: медь, алюминий, сталь; Рабочий ход пуансона 35 мм; Максимальное усилие на пуансоне 6000 кг; Комплект пуансонов 8 шт.; Оснащен фильтр-редуктор-лубрикатором.
Основные | |
---|---|
Производитель | KraftWell |
Страна производитель | Китай |
Пользовательские характеристики | |
Артикул | KRW300 |
Вес | 70 |
Вес брутто | 90 |
Диаметр заклепок | 3-10 |
Категория | Обслуживание колодок |
Кол-во мест | 1 |
Рабочий ход | 35 |
Упак. размеры | 600/560/900 |
Усилие | 6 |
воздух | 6-8 |
- Цена: 493 558 ₸