Поставка оборудования и станков из России без посредников. Все виды расчета
Наши склады находятся в Челябинске, Екатеринбурге, Новосибирске и Москве.
Доставка в Казахстан осуществляется транспортными компаниями Jet Logistic и КИТ.
Пробеги грузовых автомобилей и автобусов значительно превышают пробеги легковых автомобилей. Соответственно и износ тормозных колодок происходит гораздо интенсивнее. Менять полностью колодки грузовых автомобилей нецелесообразно из-за их высокой стоимости. Именно поэтому, наиболее эффективным способом является замена накладок на тормозные колодки. Процедура замены достаточно простая и многие автопредприятия до сих пор не используют для этого никакого специального инструмента или приспособлений, а пользуются выколоткой и кувалдой. Этот метод, несмотря на его простоту и отсутствие дополнительных затрат на оборудование, является неэффективным из-за высоких трудозатрат. Повысить эффективность и сократить трудозатраты призвано специально разработанное оборудование - станок для наклёпки тормозных накладок. Принцип работы станка основан на вертикальном перемещении штока пневматического или гидравлического цилиндра, в котором закреплен специальный инструмент – пуансон, имеющий различную форму для тех или иных задач. Процесс замены тормозных накладок проводится в следующей последовательности: Сначала демонтируют изношенные накладки путем срезания и выпрессовки старых заклепок соответствующими пуансонами, далее подбирают требуемую толщину накладок и диаметр новых заклепок, центрируют накладки в отверстиях, и с помощью пуансона заклепывают обратно. В зависимости от типа привода станки для наклепки тормозных накладок делятся на три типа: Пневматический. Станок подключается к линии сжатого воздуха через встроенный редуктор-лубрикатор. Пневмогидравлический. Так же, как и пневматический станок, подключается к линии сжатого воздуха, только исполнительным механизмом является гидравлический цилиндр, приводимый в движение пневматическим. Ход штока при этом более плавный. Электрогидравлический. В этом типе станка установлен электрогидравлический насос, создающий давление в рабочем гидроцилиндре. Несмотря на большое количество аналогичных по функционалу станков, на сегодняшний день лидирующие позиции занимает пневмогидравлический станок для наклепки накладок на тормозные колодки CC300 от известной итальянской фирмы COMEC – лидера в области создания специальных станков для автомастерских. Конструкция станка спроектирована таким образом, что обеспечивается превосходная прочность и жесткость. Комбинированная гидравлическая и пневматическая система позволяет создавать максимальное усилие при минимальном расходе воздуха. Конструктивные и функциональные особенности станка СС300: Прочная усиленная конструкция; Пневмогидравлический привод; Для расклепки и наклепки накладок на тормозные колодки и диски сцепления; Диаметр заклепок от 3 до 12 мм; Рабочий ход пуансона 40 мм; Максимальное усилие на пуансоне 5200 кг; Давление воздуха 6-8 бар. Комплектация станка: Фильтр-редуктор-лубрикатор; Комплект пуансонов: Пуансоны цилиндрические Ø 4,5-5,5-6,5-7,5-8,5 мм (CC0304/4,5; CC0304/5,5; CC0304/6,5; CC0304/7,5; CC0304/8,5); CC0306 Конический пуансон Ø 4,5 мм (A); CC0307 Конический пуансон Ø 5,5 мм (B); CC0308 Конический пуансон Ø 7,0 мм (C); CC0309 Конический пуансон Ø 8,5 мм (D); CC0313 Конический пуансон Ø 5,5 мм (E). CC0314 Пуансон-резец (F); CC0350 Двойной противопуансон Ø 7/8 мм (I); CC0351 Двойной противопуансон Ø 10/13 мм (L); CC0352/12 Противопуансон Ø 11,5 мм (M); CC0352/16 Противопуансон Ø 16 мм (N); CC0362 Цилиндрическая наковальня 16 х 38 мм; Комплект гаечных ключей; Инструкция.
Наши склады находятся в Челябинске, Екатеринбурге, Новосибирске и Москве.
Доставка в Казахстан осуществляется транспортными компаниями Jet Logistic и КИТ.
Пробеги грузовых автомобилей и автобусов значительно превышают пробеги легковых автомобилей. Соответственно и износ тормозных колодок происходит гораздо интенсивнее. Менять полностью колодки грузовых автомобилей нецелесообразно из-за их высокой стоимости. Именно поэтому, наиболее эффективным способом является замена накладок на тормозные колодки. Процедура замены достаточно простая и многие автопредприятия до сих пор не используют для этого никакого специального инструмента или приспособлений, а пользуются выколоткой и кувалдой. Этот метод, несмотря на его простоту и отсутствие дополнительных затрат на оборудование, является неэффективным из-за высоких трудозатрат. Повысить эффективность и сократить трудозатраты призвано специально разработанное оборудование - станок для наклёпки тормозных накладок. Принцип работы станка основан на вертикальном перемещении штока пневматического или гидравлического цилиндра, в котором закреплен специальный инструмент – пуансон, имеющий различную форму для тех или иных задач. Процесс замены тормозных накладок проводится в следующей последовательности: Сначала демонтируют изношенные накладки путем срезания и выпрессовки старых заклепок соответствующими пуансонами, далее подбирают требуемую толщину накладок и диаметр новых заклепок, центрируют накладки в отверстиях, и с помощью пуансона заклепывают обратно. В зависимости от типа привода станки для наклепки тормозных накладок делятся на три типа: Пневматический. Станок подключается к линии сжатого воздуха через встроенный редуктор-лубрикатор. Пневмогидравлический. Так же, как и пневматический станок, подключается к линии сжатого воздуха, только исполнительным механизмом является гидравлический цилиндр, приводимый в движение пневматическим. Ход штока при этом более плавный. Электрогидравлический. В этом типе станка установлен электрогидравлический насос, создающий давление в рабочем гидроцилиндре. Несмотря на большое количество аналогичных по функционалу станков, на сегодняшний день лидирующие позиции занимает пневмогидравлический станок для наклепки накладок на тормозные колодки CC300 от известной итальянской фирмы COMEC – лидера в области создания специальных станков для автомастерских. Конструкция станка спроектирована таким образом, что обеспечивается превосходная прочность и жесткость. Комбинированная гидравлическая и пневматическая система позволяет создавать максимальное усилие при минимальном расходе воздуха. Конструктивные и функциональные особенности станка СС300: Прочная усиленная конструкция; Пневмогидравлический привод; Для расклепки и наклепки накладок на тормозные колодки и диски сцепления; Диаметр заклепок от 3 до 12 мм; Рабочий ход пуансона 40 мм; Максимальное усилие на пуансоне 5200 кг; Давление воздуха 6-8 бар. Комплектация станка: Фильтр-редуктор-лубрикатор; Комплект пуансонов: Пуансоны цилиндрические Ø 4,5-5,5-6,5-7,5-8,5 мм (CC0304/4,5; CC0304/5,5; CC0304/6,5; CC0304/7,5; CC0304/8,5); CC0306 Конический пуансон Ø 4,5 мм (A); CC0307 Конический пуансон Ø 5,5 мм (B); CC0308 Конический пуансон Ø 7,0 мм (C); CC0309 Конический пуансон Ø 8,5 мм (D); CC0313 Конический пуансон Ø 5,5 мм (E). CC0314 Пуансон-резец (F); CC0350 Двойной противопуансон Ø 7/8 мм (I); CC0351 Двойной противопуансон Ø 10/13 мм (L); CC0352/12 Противопуансон Ø 11,5 мм (M); CC0352/16 Противопуансон Ø 16 мм (N); CC0362 Цилиндрическая наковальня 16 х 38 мм; Комплект гаечных ключей; Инструкция.
Основные | |
---|---|
Производитель | Comec |
Страна производитель | Италия |
Пользовательские характеристики | |
Артикул | CC300 |
Вес брутто | 156 кг |
Диаметр заклепок | 3-12 мм |
Диаметр цилиндра | 40 мм |
Категория | Обслуживание колодок |
Кол-во мест | 1 |
Рабочий ход | 40 мм |
Упак. размеры | 1650/530/770 мм |
Усилие | 5,2 т |
воздух | 6-8 бар |
Основные атрибуты | |
Состояние | Новое |
- Цена: 2 964 470 ₸