Поставка оборудования и станков из России без посредников. Все виды расчета
Наши склады находятся в Челябинске, Екатеринбурге, Новосибирске и Москве.
Доставка в Казахстан осуществляется транспортными компаниями Jet Logistic и КИТ.
Искусственная дорожная неровность ИДН-500-1 с кабель-каналом изготовлена из композита. На наружной поверхности элементов имеются выступы для отличного сцепления с автомобильными шинами. Изделие выдерживает нагрузку в 10 тонн, и не требует дополнительного армирования для большей прочности. В нижней части изделия есть лоток с двумя каналами для укладки проводов, труб, шлангов диаметром не более 40 мм. Преимущества и технологии: Изготовлен из прочного композитного материала Наличие светоотражающих элементов Светоотражающая пленка расположена в углублении, что исключает её смещение Соединение типа паз-шип обеспечивает целостность конструкции Используется так же, как кабель-канал для проводов диаметром не более 40 мм Применение: Используется для обеспечения принудительного снижения максимально допустимой скорости движения транспортных средств до 30 км/ч и менее, в целях обеспечения безопасности пешеходов. Устанавливают в местах большой проходимости пешеходов таких как учебные заведения, больницы, общественные центры, перекрестки, паркинги и т.д. Допускается устройство ИДН: на улицах районного и местного значения, боковых и местных проездах магистралей; в жилых кварталах, обозначенных дорожными знаками 5.38-5.39 Жилая зона, Конец жилой зоны; перед воротами гаражей, внеуличных стояночных площадок, выездами с территорий автозаправочных комплексов, на дорогах и проездах парковых зон. Рекомендации по крепежу В 99% случаев крепление ИДН производится в асфальтобетонное покрытие, уверенное прикрепление к которому является весьма проблематичной задачей. Это связано с мягкостью материала, особенно в летнее время. В каталогах производителей крепежа не существует специальных моделей для асфальта, поэтому наша компания совместно с рядом ведущих производителей крепежных материалов таких как Fischer, Sormat, а также с многочисленными монтажными организациями в разных регионах, на протяжении нескольких лет опытным путем пробовали различные виды креплений ИДН. На сегодняшний день существует два принципиально различных типа крепления: механический и химический. Химический тип: В просверленное в асфальте отверстие вводится 2-х компонентный состав, со временем отвердевания от 10мин до 1 часа. Держателем ИДН является любая металлическая шпилька, болт или шуруп, вставленное в отверстие с клеевым составом. Преимущества: Достаточно надежное крепление со 100% -ным заполнением всех полостей в просверленном отверстии. Недостатки: Монтаж, требующий хорошей квалификации установщиков (редкость для многих структур типа ГОССМЭП..). Долгое время отвердевания состава. Высокая стоимость. Механический тип: 1. Клиновой анкер. Наиболее распространенный тип крепления. Существует множество производителей. При комплектации собственных изделий мы на протяжении 6-ти лет используем Fischer и Sormat. При соответствии ГОСТу асфальтового покрытия клиновые анкеры этих производителей стоят хорошо. Стоимость аналогов из Китая и Тайвань ниже на 30-40%, но о их качестве и надежности мы сказать ничего не можем. Рекомендуемый размер: диаметр 10-12мм, длина 90-120мм, тип головки – под болт. Преимущества: Простота и скорость монтажа. Недостатки: В рыхлом асфальте недостаточная степень расклинивания, т.к. основное их предназначение – бетон. 2. Шуруп и дюбель. Также часто используемый тип крепления. Дюбель может быть использован как металлический (для газобетона), так и полиэтиленовый. При качественном асфальте смело можно их использовать, существенно сэкономив на стоимости крепежа. Преимущества: Простота и скорость монтажа, цена, возможность последующей подтяжки. Недостатки: Недостаточная степень расклинивания.
Наши склады находятся в Челябинске, Екатеринбурге, Новосибирске и Москве.
Доставка в Казахстан осуществляется транспортными компаниями Jet Logistic и КИТ.
Искусственная дорожная неровность ИДН-500-1 с кабель-каналом изготовлена из композита. На наружной поверхности элементов имеются выступы для отличного сцепления с автомобильными шинами. Изделие выдерживает нагрузку в 10 тонн, и не требует дополнительного армирования для большей прочности. В нижней части изделия есть лоток с двумя каналами для укладки проводов, труб, шлангов диаметром не более 40 мм. Преимущества и технологии: Изготовлен из прочного композитного материала Наличие светоотражающих элементов Светоотражающая пленка расположена в углублении, что исключает её смещение Соединение типа паз-шип обеспечивает целостность конструкции Используется так же, как кабель-канал для проводов диаметром не более 40 мм Применение: Используется для обеспечения принудительного снижения максимально допустимой скорости движения транспортных средств до 30 км/ч и менее, в целях обеспечения безопасности пешеходов. Устанавливают в местах большой проходимости пешеходов таких как учебные заведения, больницы, общественные центры, перекрестки, паркинги и т.д. Допускается устройство ИДН: на улицах районного и местного значения, боковых и местных проездах магистралей; в жилых кварталах, обозначенных дорожными знаками 5.38-5.39 Жилая зона, Конец жилой зоны; перед воротами гаражей, внеуличных стояночных площадок, выездами с территорий автозаправочных комплексов, на дорогах и проездах парковых зон. Рекомендации по крепежу В 99% случаев крепление ИДН производится в асфальтобетонное покрытие, уверенное прикрепление к которому является весьма проблематичной задачей. Это связано с мягкостью материала, особенно в летнее время. В каталогах производителей крепежа не существует специальных моделей для асфальта, поэтому наша компания совместно с рядом ведущих производителей крепежных материалов таких как Fischer, Sormat, а также с многочисленными монтажными организациями в разных регионах, на протяжении нескольких лет опытным путем пробовали различные виды креплений ИДН. На сегодняшний день существует два принципиально различных типа крепления: механический и химический. Химический тип: В просверленное в асфальте отверстие вводится 2-х компонентный состав, со временем отвердевания от 10мин до 1 часа. Держателем ИДН является любая металлическая шпилька, болт или шуруп, вставленное в отверстие с клеевым составом. Преимущества: Достаточно надежное крепление со 100% -ным заполнением всех полостей в просверленном отверстии. Недостатки: Монтаж, требующий хорошей квалификации установщиков (редкость для многих структур типа ГОССМЭП..). Долгое время отвердевания состава. Высокая стоимость. Механический тип: 1. Клиновой анкер. Наиболее распространенный тип крепления. Существует множество производителей. При комплектации собственных изделий мы на протяжении 6-ти лет используем Fischer и Sormat. При соответствии ГОСТу асфальтового покрытия клиновые анкеры этих производителей стоят хорошо. Стоимость аналогов из Китая и Тайвань ниже на 30-40%, но о их качестве и надежности мы сказать ничего не можем. Рекомендуемый размер: диаметр 10-12мм, длина 90-120мм, тип головки – под болт. Преимущества: Простота и скорость монтажа. Недостатки: В рыхлом асфальте недостаточная степень расклинивания, т.к. основное их предназначение – бетон. 2. Шуруп и дюбель. Также часто используемый тип крепления. Дюбель может быть использован как металлический (для газобетона), так и полиэтиленовый. При качественном асфальте смело можно их использовать, существенно сэкономив на стоимости крепежа. Преимущества: Простота и скорость монтажа, цена, возможность последующей подтяжки. Недостатки: Недостаточная степень расклинивания.
Основные | |
---|---|
Страна производитель | Россия |
Пользовательские характеристики | |
Вес | 17 кг (±10%) |
Высота | 58 мм |
Высота каналов | 40 мм |
Диаметр крепежных отверстий | 12 мм |
Длина (по переезду) | 500 мм |
Допустимая нагрузка | 30 тонн |
Количество каналов | 2 |
Количество крепежных отверстий | 4 шт. |
Материал | Композит черного цвета |
Расчетный объем 1 штуки | 0,015 м³ |
Светоотражение | 4 светоотражателя |
Температура эксплуатации | -50 С до +50 С |
Ширина | 500 мм |
Ширина каналов | 50 мм |
- Цена: 8 528 ₸