Поставка оборудования и станков из России без посредников. Все виды расчета
Наши склады находятся в Челябинске, Екатеринбурге, Новосибирске и Москве.
Доставка в Казахстан осуществляется транспортными компаниями Jet Logistic и КИТ.
Искусственная дорожная неровность ИДН 500 изготовлена из ударопрочной резины высокого качества. На наружной поверхности элементов имеются выступы сферической формы для отличного сцепления с автомобильными шинами. Нижняя часть изделия имеет протектор, который обеспечивает надлежащий водоотвод. Крепежные отверстия армированы металлическими дисками 50 х 3мм, что увеличивает прижимную способность изделия и исключает его вырывание. ✔ Изделие соответствует требованиям ГОСТ 52605-2006✔ Изделие имеет сертификат пожарной безопасности Преимущества и технологии Долговечная ударопрочная резина Выдерживает температуру от – 50С до +60С и резкие температурные перепады Устойчив к деформации и воздействию окружающей среды Светоотражающие элементы Специальный клеевой состав для светоотражающих наклеек, устойчивый к механическим воздействиям и температурным перепадам Светоотражающая пленка расположена в углублении, что исключает её смещение Усиленное крепление - металлический диск с гальваническим покрытием вместо шайбы Отсутствие резкого токсичного запаха Эстетичный внешний вид Долгий срок службы Соединение типа шип-паз обеспечивает целостность конструкции Повышенная прочность и амортизация за счет сотовой структуры Используется для обеспечения принудительного снижения максимально допустимой скорости движения транспортных средств до 30 км/ч и менее, в целях обеспечения безопасности пешеходов.Устанавливают в местах большой проходимости пешеходов таких как учебные заведения, больницы, общественные центры, перекрестки, паркинги и т.д. Допускается устройство ИДН: на улицах районного и местного значения, боковых и местных проездах магистралей; в начале опасного участка перед местами массового скопления людей; перед опасными участками дорог, на которых введено ограничение скорости движения до 30 км/ч и менее, установленное знаками 3.24 Ограничение максимальной скорости, 5.3.1 Зона с ограничением максимальной скорости, 5.21 Жилая зона; перед нерегулируемыми перекрестками с необеспеченной видимостью транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге, на расстоянии от 30 до 50 м до знака 2.5 Движение без остановки запрещено; по всей зоне действия знака 1.23 Дети через 50 м друг от друга; перед воротами гаражей, внеуличных стояночных площадок, выездами с территорий автозаправочных комплексов, на дорогах и проездах парковых зон. Рекомендации по крепежу В 99% случаев крепление ИДН производится в асфальтобетонное покрытие, уверенное прикрепление к которому является весьма проблематичной задачей. Это связано с мягкостью материала, особенно в летнее время. В каталогах производителей крепежа не существует специальных моделей для асфальта, поэтому наша компания совместно с рядом ведущих производителей крепежных материалов таких как Fischer, Sormat, а также с многочисленными монтажными организациями в разных регионах, на протяжении нескольких лет опытным путем пробовали различные виды креплений ИДН. На сегодняшний день существует два принципиально различных типа крепления: механический и химический. Химический тип: В просверленное в асфальте отверстие вводится 2-х компонентный состав, со временем отвердевания от 10 мин до 1 часа. Держателем ИДН является любая металлическая шпилька, болт или шуруп, вставленное в отверстие с клеевым составом. Преимущества: Достаточно надежное крепление со 100% -ным заполнением всех полостей в просверленном отверстии. Недостатки: Монтаж, требующий хорошей квалификации установщиков (редкость для многих структур типа ГОССМЭП..). Долгое время отвердевания состава. Высокая стоимость. Механический тип: 1. Клиновой анкер. Наиболее распространенный тип крепления. Существует множество производителей. При комплектации собственных изделий мы на протяжении 6-ти лет используем Fischer и Sormat. При соответствии ГОСТу асфальтового покрытия клиновые анкеры этих производителей стоят хорошо. Стоимость аналогов из Китая и Тайвань ниже на 30-40%, но о их качестве и надежности мы сказать ничего не можем. Рекомендуемый размер: диаметр 10-12мм, длина 90-120мм, тип головки – под болт. Преимущества: Простота и скорость монтажа. Недостатки: В рыхлом асфальте недостаточная степень расклинивания, т.к. основное их предназначение – бетон. 2. Шуруп и дюбель. Также часто используемый тип крепления. Дюбель может быть использован как металлический (для газобетона), так и полиэтиленовый. При качественном асфальте смело можно их использовать, существенно сэкономив на стоимости крепежа. Преимущества: Простота и скорость монтажа, цена, возможность последующей подтяжки. Недостатки: Недостаточная степень расклинивания.
Наши склады находятся в Челябинске, Екатеринбурге, Новосибирске и Москве.
Доставка в Казахстан осуществляется транспортными компаниями Jet Logistic и КИТ.
Искусственная дорожная неровность ИДН 500 изготовлена из ударопрочной резины высокого качества. На наружной поверхности элементов имеются выступы сферической формы для отличного сцепления с автомобильными шинами. Нижняя часть изделия имеет протектор, который обеспечивает надлежащий водоотвод. Крепежные отверстия армированы металлическими дисками 50 х 3мм, что увеличивает прижимную способность изделия и исключает его вырывание. ✔ Изделие соответствует требованиям ГОСТ 52605-2006✔ Изделие имеет сертификат пожарной безопасности Преимущества и технологии Долговечная ударопрочная резина Выдерживает температуру от – 50С до +60С и резкие температурные перепады Устойчив к деформации и воздействию окружающей среды Светоотражающие элементы Специальный клеевой состав для светоотражающих наклеек, устойчивый к механическим воздействиям и температурным перепадам Светоотражающая пленка расположена в углублении, что исключает её смещение Усиленное крепление - металлический диск с гальваническим покрытием вместо шайбы Отсутствие резкого токсичного запаха Эстетичный внешний вид Долгий срок службы Соединение типа шип-паз обеспечивает целостность конструкции Повышенная прочность и амортизация за счет сотовой структуры Используется для обеспечения принудительного снижения максимально допустимой скорости движения транспортных средств до 30 км/ч и менее, в целях обеспечения безопасности пешеходов.Устанавливают в местах большой проходимости пешеходов таких как учебные заведения, больницы, общественные центры, перекрестки, паркинги и т.д. Допускается устройство ИДН: на улицах районного и местного значения, боковых и местных проездах магистралей; в начале опасного участка перед местами массового скопления людей; перед опасными участками дорог, на которых введено ограничение скорости движения до 30 км/ч и менее, установленное знаками 3.24 Ограничение максимальной скорости, 5.3.1 Зона с ограничением максимальной скорости, 5.21 Жилая зона; перед нерегулируемыми перекрестками с необеспеченной видимостью транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге, на расстоянии от 30 до 50 м до знака 2.5 Движение без остановки запрещено; по всей зоне действия знака 1.23 Дети через 50 м друг от друга; перед воротами гаражей, внеуличных стояночных площадок, выездами с территорий автозаправочных комплексов, на дорогах и проездах парковых зон. Рекомендации по крепежу В 99% случаев крепление ИДН производится в асфальтобетонное покрытие, уверенное прикрепление к которому является весьма проблематичной задачей. Это связано с мягкостью материала, особенно в летнее время. В каталогах производителей крепежа не существует специальных моделей для асфальта, поэтому наша компания совместно с рядом ведущих производителей крепежных материалов таких как Fischer, Sormat, а также с многочисленными монтажными организациями в разных регионах, на протяжении нескольких лет опытным путем пробовали различные виды креплений ИДН. На сегодняшний день существует два принципиально различных типа крепления: механический и химический. Химический тип: В просверленное в асфальте отверстие вводится 2-х компонентный состав, со временем отвердевания от 10 мин до 1 часа. Держателем ИДН является любая металлическая шпилька, болт или шуруп, вставленное в отверстие с клеевым составом. Преимущества: Достаточно надежное крепление со 100% -ным заполнением всех полостей в просверленном отверстии. Недостатки: Монтаж, требующий хорошей квалификации установщиков (редкость для многих структур типа ГОССМЭП..). Долгое время отвердевания состава. Высокая стоимость. Механический тип: 1. Клиновой анкер. Наиболее распространенный тип крепления. Существует множество производителей. При комплектации собственных изделий мы на протяжении 6-ти лет используем Fischer и Sormat. При соответствии ГОСТу асфальтового покрытия клиновые анкеры этих производителей стоят хорошо. Стоимость аналогов из Китая и Тайвань ниже на 30-40%, но о их качестве и надежности мы сказать ничего не можем. Рекомендуемый размер: диаметр 10-12мм, длина 90-120мм, тип головки – под болт. Преимущества: Простота и скорость монтажа. Недостатки: В рыхлом асфальте недостаточная степень расклинивания, т.к. основное их предназначение – бетон. 2. Шуруп и дюбель. Также часто используемый тип крепления. Дюбель может быть использован как металлический (для газобетона), так и полиэтиленовый. При качественном асфальте смело можно их использовать, существенно сэкономив на стоимости крепежа. Преимущества: Простота и скорость монтажа, цена, возможность последующей подтяжки. Недостатки: Недостаточная степень расклинивания.
Основные | |
---|---|
Страна производитель | Россия |
Вес | 14 кг |
Высота | 58 мм |
Длина | 500 мм |
Материал | Резина |
Тип | Полицейский лежачий |
Цвет | Желтый |
Ширина | 500 мм |
Пользовательские характеристики | |
Вес (кг) | 14.0 |
Высота, мм | 58.0 |
Длина, мм | 500.0 |
Количество крепежных отверстий | 6 шт |
Ширина, мм. | 500.0 |
- Цена: 9 540 ₸