Поставка оборудования и станков из России без посредников. Все виды расчета
Наши склады находятся в Челябинске, Екатеринбурге, Новосибирске и Москве.
Доставка в Казахстан осуществляется транспортными компаниями Jet Logistic и КИТ.
Дальнейшее развитие конструкции переносного ударного бензогайковерта СПИРИТ привело к необходимости использовать в нем легкий, но мощный четырехтактный мотор. Имеющиеся 35-кубовые двигатели Хонда не могли удовлетворить потребности профессионалов, поскольку их мощность слишком мала. Выбор пал на 43-кубовый мотор Makita. На базе такого двигателя и был построен четырехтактный бензиновый гайковерт Спирит 1-4. Его мощность на 20% выше, чем у предшествующей двухтактной модели. В отличие от распространенных китайских и японских гайковертов, ударные гайковерты Спирит имеют замкнутую систему смазки не только редуктора, но и ударного механизма. В результате, при напряженной работе, жидкое масло эффективно омывает соударяющиеся части бойка и наковальни, отводит избыточное тепло, сохраняя прочность и предотвращая износ. При техническом обслуживании не требуется отдельно менять масло в редукторе и вычищать густую смазку, а потом промывать ударный механизм. Достаточно слить масло и залить новое, как в картер автомобиля. При изготовлении частей ударного механизма применяются качественные стали с высокой ударной вязкостью. Осуществляется сложный цикл термической обработки, с поверхностным насыщением углеродом, обеспечивающим оптимальное сочетание высокой твердости наружных частей бойка и наковальни и пластичности внутренних. Преимуществом четырехтактного двигателя являются: меньший расход топлива - экономия бензина отсутствие масляной гари - воздух чище не нужно готовить бензиновую смесь - никаких забот с покупкой специального масла реже менять свечу зажигания мощность выше
Наши склады находятся в Челябинске, Екатеринбурге, Новосибирске и Москве.
Доставка в Казахстан осуществляется транспортными компаниями Jet Logistic и КИТ.
Дальнейшее развитие конструкции переносного ударного бензогайковерта СПИРИТ привело к необходимости использовать в нем легкий, но мощный четырехтактный мотор. Имеющиеся 35-кубовые двигатели Хонда не могли удовлетворить потребности профессионалов, поскольку их мощность слишком мала. Выбор пал на 43-кубовый мотор Makita. На базе такого двигателя и был построен четырехтактный бензиновый гайковерт Спирит 1-4. Его мощность на 20% выше, чем у предшествующей двухтактной модели. В отличие от распространенных китайских и японских гайковертов, ударные гайковерты Спирит имеют замкнутую систему смазки не только редуктора, но и ударного механизма. В результате, при напряженной работе, жидкое масло эффективно омывает соударяющиеся части бойка и наковальни, отводит избыточное тепло, сохраняя прочность и предотвращая износ. При техническом обслуживании не требуется отдельно менять масло в редукторе и вычищать густую смазку, а потом промывать ударный механизм. Достаточно слить масло и залить новое, как в картер автомобиля. При изготовлении частей ударного механизма применяются качественные стали с высокой ударной вязкостью. Осуществляется сложный цикл термической обработки, с поверхностным насыщением углеродом, обеспечивающим оптимальное сочетание высокой твердости наружных частей бойка и наковальни и пластичности внутренних. Преимуществом четырехтактного двигателя являются: меньший расход топлива - экономия бензина отсутствие масляной гари - воздух чище не нужно готовить бензиновую смесь - никаких забот с покупкой специального масла реже менять свечу зажигания мощность выше
Основные | |
---|---|
Производитель | Хайтек Инструмент |
Страна производитель | Россия |
Состояние | Новое |
Пользовательские характеристики | |
Максимальный момент | 2000 Нм |
Максимальный размер ударной головки | 46 мм |
Масса гайковерта | 21 кг |
Мощность двигателя | 1,5 кВт |
Рабочий объем | 43 см3 куб. м |
Размер квадрата для присоединения головки | 1 |
Тип топлива | бензин А-92 |
- Цена: 1 023 338 ₸