Поставка оборудования и станков из России без посредников. Все виды расчета
Наши склады находятся в Челябинске, Екатеринбурге, Новосибирске и Москве.
Доставка в Казахстан осуществляется транспортными компаниями Jet Logistic и КИТ.
Наша компания, изучив различные импортные ударные гайковерты, разработала усовершенствованный образец переносного бензинового гайковерта. В его конструкции учтены пожелания пользователей относительно массы, мощности, силы удара, а главное - ресурса частей и легкости технического обслуживания. В отличие от распространенных китайских и японских гайковертов, ударный гайковерт Спирит имеет замкнутую систему смазки не только редуктора, но и ударного механизма. В результате, при напряженной работе, жидкое масло эффективно омывает соударяющиеся части бойка и наковальни, отводит избыточное тепло, сохраняя прочность и предотвращая износ. При техническом обслуживании не требуется отдельно менять масло в редукторе и вычищать густую смазку, а потом промывать ударный механизм. Достаточно слить масло и залить новое, как в картер автомобиля. При изготовлении частей ударного механизма применяются качественные стали с высокой ударной вязкостью. Осуществляется сложный цикл термической обработки, с поверхностным насыщением углеродом, обеспечивающим оптимальное сочетание высокой твердости наружных частей бойка и наковальни и упругости внутренних.
Наши склады находятся в Челябинске, Екатеринбурге, Новосибирске и Москве.
Доставка в Казахстан осуществляется транспортными компаниями Jet Logistic и КИТ.
Наша компания, изучив различные импортные ударные гайковерты, разработала усовершенствованный образец переносного бензинового гайковерта. В его конструкции учтены пожелания пользователей относительно массы, мощности, силы удара, а главное - ресурса частей и легкости технического обслуживания. В отличие от распространенных китайских и японских гайковертов, ударный гайковерт Спирит имеет замкнутую систему смазки не только редуктора, но и ударного механизма. В результате, при напряженной работе, жидкое масло эффективно омывает соударяющиеся части бойка и наковальни, отводит избыточное тепло, сохраняя прочность и предотвращая износ. При техническом обслуживании не требуется отдельно менять масло в редукторе и вычищать густую смазку, а потом промывать ударный механизм. Достаточно слить масло и залить новое, как в картер автомобиля. При изготовлении частей ударного механизма применяются качественные стали с высокой ударной вязкостью. Осуществляется сложный цикл термической обработки, с поверхностным насыщением углеродом, обеспечивающим оптимальное сочетание высокой твердости наружных частей бойка и наковальни и упругости внутренних.
Основные | |
---|---|
Производитель | Хайтек Инструмент |
Страна производитель | Россия |
Пользовательские характеристики | |
Размер квадрата для присоединения головки | 1 |
Максимальный размер ударной головки | 46 мм |
Мощность двигателя | 1,25 кВт |
Тип топлива | бензин:масло/40:1 |
Рабочий объем | 42,7 см3 |
Максимальный момент | 2000 Нм |
Масса гайковерта | 21 кг |
- Цена: 799 071 ₸