Корзина
144 отзыва
+77273505633
+77132941746
+77172695907
РоссияЧелябинская областьЧелябинскул. Карла Маркса 28а
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
ДЕЛЬТА-ИНЖИНИРИНГ
Подвесной лодочный мотор Honda BF 150 XU

Подвесной лодочный мотор Honda BF 150 XU

  • Нет в наличии
  • Код: 29379

5 922 590 Тг.

Подвесной лодочный мотор Honda BF 150 XU
Подвесной лодочный мотор Honda BF 150 XUНет в наличии
5 922 590 Тг.
+77273505633
Алматы
  • +77132941746 Актобе
  • +77172695907 Нур-Султан
  • +77252610248 Шымкент
  • +73512009316 Челябинск
+77273505633
Алматы
  • +77132941746 Актобе
  • +77172695907 Нур-Султан
  • +77252610248 Шымкент
  • +73512009316 Челябинск
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Поставка оборудования и станков осуществляется с территории России.
Склады находятся в Челябинске, Екатеринбурге, Новосибирске и Москве. Возможен самовывоз.
Доставка в Казахстан осуществляется транспортными компаниями Jet Logistic и КАШАЛОТ.
Также осуществляем продажи через наших партнеров в Казахстане.
Наличие товара, стоимость и сроки доставки уточняйте у наших менеджеров.


Подвесной лодочный мотор Honda (Хонда) BF 150 - четырехцилиндровый четырехтактный бензиновый мотор жидкостного охлаждения мощностью 150 л.с., сделанный на 100% в Японии (!).Конструкция BF 150 разработана на базе автомобильного двигателя Honda ACCORD, с применением конструктивных особенностей и технологий, реализованных в моделях автомобилей CR-V и ELEMENT. Безупречная надежность двигателей Honda, в особенности автомобильных, не нуждается в обосновании: сотни тысяч километров без ремонта - таков ресурс двигателей от японской компании.Honda BF150 оснащен уникальной системой VTEC® (Variable Valve Timing & Lift Electronic Control), которая обеспечивает постоянно высокое значение крутящего момента и мощности, а также системой BLAST (Boosted Low Speed Torque), основной задачей которой является увеличение и поддержание высокого значения крутящего момента на низких оборотах двигателя и переходных режимах. Результатом является превосходное сочетание крутящего момента, мощности и топливной экономичности. Система питания с четырехточечным впрыском (EFI) обеспечивает мгновенную отзывчивость мотора на акселератор.Двигатель BF150XU оснащен 16-ти клапанным механизмом газораспределения с двумя распределительными валами (DOHV). Регулировка и обслуживание механизма не требуют регулировочных шайб или иных расходных материалов и запасных частей, что минимизирует расходы в процессе плановой инспекции. Блок управления двигателем непрерывно получает информацию с 18-ти датчиков, расположенных по всему мотору, определяя оптимальный расход, момент зажигания и производительность. Мониторинг работы двигателя осуществляется за счет индикации следующих параметров: перегрев, наличие воды в топливе, низкое давление масла, отсутствие заряда батареи, критическое значение количества оборотов вращения коленчатого вала, общие неисправности функционирования двигателя.Эксклюзивная система Lean Burn Control автоматически регулирует качество бензо-воздушной смеси в зависимости от скорости и нагрузки. Двигатель на крейсерских скоростях, в диапазоне оборотов от 3000 до 4500 оборотов, работает на обедненном топливе. Двигатели с традиционной конструкцией системы питания с фиксированным качеством бензовоздушной смеси менее экономичны (потребление топлива примерно на 20% больше), что имеет принципиальное значение в условиях лимита топлива. Экономия достигается и за счет применения впрыска топлива (PGM-FI), а также системы, оптимизурующей воздушный поток в впускном коллекторе. Как результат - мгновенный отклик мотора на управление дросселем при высокой экономии топлива.Система крепления мотора для лодки содержит большие резиновые буфферы, за счет которых гасятся вибрации, передающиеся на лодку.Применение высокопрочных конструкционных материалов позволило найти оптимальный баланс между прочностью и массой корпуса мотора. Корпус редуктора мотора отличает низкое гидродинамическое сопротивление. Модификация Honda (Хонда) BF150 XU:X - высота транца (сверхдлинный вал);U - для Европы.
Характеристики
Основные
Производитель  Honda
Страна производительЯпония
Высота транца635 мм
Передаточное отношение2.14
Система запускаЭлектростартер
Пользовательские характеристики
Диапазон оборотов при полностью открытой дроссельной заслонке, об/мин: 5000 - 6000
Номинальная мощность, л.с. (кВт): 150 (110,3) при 5500 об/мин
Система питания: Впрыск топлива
Гребной винт: кол-во лопастей, материал: -
Подъем двигателя: Электрогидроподъем
Длина вала: Сверхдлинный (ультрадлинный)
Тип управления: Дистанционное
Тип запуска: Электрический
Гарантия: 3 года
Угол поворота, град.: 30° влево и вправо
Габаритная высота (мм): 1790
Максимальный ток и мощность генератора, А (Вт): 40 (490)
Количество клапанов: 16
Габаритная длина (мм): 845
Диапазон мощности: От 75 до 150 л.с.
Сухая масса, кг: 220
Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм: 87 x 99
Система охлаждения: Водяное охлаждение
Система зажигания: Микропроцессорная
Управление: Дистанционное
Положение рычага переключения передач: Вперед-назад-нейтраль
Топливный бак, л: 25 (внешний)
Индикатор давления масла: Есть
Система выпуска: В воду
Угол наклона, град.: От -4° до +16°
Размер винта диаметр х шаг, дюймы: -
Аварийный выключатель: Есть
Угол подъема, град.: 72°
Изменение наклона двигателя: Сервопривод
Габаритная ширина (мм): 580
Страна-производитель: Япония Тип двигателя: Четырехтактные
Ограничитель оборотов: Есть
Индикатор перегрева: Есть
Высота транца (мм): 635
Рабочий объём двигателя, см: 2354
Топливный сепаратор: Есть
Двигатель: DOHC, 4 цилиндра
Система запуска: Электрический стартер
Информация для заказа
  • Цена: 5 922 590 Тг.
Контакты
+77273505633
Алматы
+77132941746
Актобе
+77172695907
Нур-Султан
+77252610248
Шымкент
+73512009316
Челябинск
РоссияЧелябинская областьЧелябинскул. Карла Маркса 28а
ДЕЛЬТА-ИНЖИНИРИНГ
Отдел продаж