Корзина
142 отзыва
+77273505633
+77132941746
+77172695907
РоссияЧелябинская областьЧелябинскул. Карла Маркса 28а
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
ДЕЛЬТА-ИНЖИНИРИНГ
Подвесной лодочный мотор Honda BF 150 LU

Подвесной лодочный мотор Honda BF 150 LU

  • Нет в наличии
  • Код: 29377

5 850 990 Тг.

Подвесной лодочный мотор Honda BF 150 LU
Подвесной лодочный мотор Honda BF 150 LUНет в наличии
5 850 990 Тг.
+77273505633
Алматы
  • +77132941746 Актобе
  • +77172695907 Нур-Султан
  • +77252610248 Шымкент
  • +73512009316 Челябинск
+77273505633
Алматы
  • +77132941746 Актобе
  • +77172695907 Нур-Султан
  • +77252610248 Шымкент
  • +73512009316 Челябинск
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Поставка оборудования и станков осуществляется с территории России.
Склады находятся в Челябинске, Екатеринбурге, Новосибирске и Москве. Возможен самовывоз.
Доставка в Казахстан осуществляется транспортными компаниями Jet Logistic и КАШАЛОТ.
Также осуществляем продажи через наших партнеров в Казахстане.
Наличие товара, стоимость и сроки доставки уточняйте у наших менеджеров.


Подвесной лодочный мотор Honda (Хонда) BF 150 - четырехцилиндровый четырехтактный бензиновый мотор жидкостного охлаждения мощностью 150 л.с., сделанный на 100% в Японии (!).Конструкция BF 150 разработана на базе автомобильного двигателя Honda ACCORD, с применением конструктивных особенностей и технологий, реализованных в моделях автомобилей CR-V и ELEMENT. Безупречная надежность двигателей Honda, в особенности автомобильных, не нуждается в обосновании: сотни тысяч километров без ремонта - таков ресурс двигателей от японской компании.Honda BF150 оснащен уникальной системой VTEC® (Variable Valve Timing & Lift Electronic Control), которая обеспечивает постоянно высокое значение крутящего момента и мощности, а также системой BLAST (Boosted Low Speed Torque), основной задачей которой является увеличение и поддержание высокого значения крутящего момента на низких оборотах двигателя и переходных режимах. Результатом является превосходное сочетание крутящего момента, мощности и топливной экономичности. Система питания с четырехточечным впрыском (EFI) обеспечивает мгновенную отзывчивость мотора на акселератор.Двигатель BF150LU оснащен 16-ти клапанным механизмом газораспределения с двумя распределительными валами (DOHV). Регулировка и обслуживание механизма не требуют регулировочных шайб или иных расходных материалов и запасных частей, что минимизирует расходы в процессе плановой инспекции. Блок управления двигателем непрерывно получает информацию с 18-ти датчиков, расположенных по всему мотору, определяя оптимальный расход, момент зажигания и производительность. Мониторинг работы двигателя осуществляется за счет индикации следующих параметров: перегрев, наличие воды в топливе, низкое давление масла, отсутствие заряда батареи, критическое значение количества оборотов вращения коленчатого вала, общие неисправности функционирования двигателя.Эксклюзивная система Lean Burn Control автоматически регулирует качество бензо-воздушной смеси в зависимости от скорости и нагрузки. Двигатель на крейсерских скоростях, в диапазоне оборотов от 3000 до 4500 оборотов, работает на обедненном топливе. Двигатели с традиционной конструкцией системы питания с фиксированным качеством бензовоздушной смеси менее экономичны (потребление топлива примерно на 20% больше), что имеет принципиальное значение в условиях лимита топлива. Экономия достигается и за счет применения впрыска топлива (PGM-FI), а также системы, оптимизурующей воздушный поток в впускном коллекторе. Как результат - мгновенный отклик мотора на управление дросселем при высокой экономии топлива.Система крепления мотора для лодки содержит большие резиновые буфферы, за счет которых гасятся вибрации, передающиеся на лодку.Применение высокопрочных конструкционных материалов позволило найти оптимальный баланс между прочностью и массой корпуса мотора. Корпус редуктора мотора отличает низкое гидродинамическое сопротивление. Модификация Honda (Хонда) BF150 LU:L - высота транца (длинный вал);U - для Европы.
Характеристики
Основные
Производитель  Honda
Страна производительЯпония
Высота транца508 мм
Передаточное отношение2.14
Система запускаЭлектростартер
Пользовательские характеристики
Диапазон оборотов при полностью открытой дроссельной заслонке, об/мин: 5000 - 6000
Номинальная мощность, л.с. (кВт): 150 (110,3) при 5500 об/мин
Угол наклона, град.: От -4° до +16°
Система питания: Впрыск топлива
Максимальный ток и мощность генератора, А (Вт): 40 (490)
Положение рычага переключения передач: Вперед-назад-нейтраль
Индикатор давления масла: Есть
Подъем двигателя: Электрогидроподъем
Длина вала: Длинный
Тип управления: Дистанционное
Тип запуска: Электрический
Гарантия: 3 года
Угол поворота, град.: 30° влево и вправо
Габаритная высота (мм): 1665
Диапазон мощности: От 75 до 150 л.с.
Количество клапанов: 16
Габаритная длина (мм): 845
Сухая масса, кг: 217
Система охлаждения: Водяное охлаждение
Управление: Дистанционное
Топливный бак, л: 25 (внешний)
Гребной винт: кол-во лопастей, материал -
Система запуска: Электрический стартер
Ограничитель оборотов: Есть
Система выпуска: В воду
Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм: 87 x 99
Индикатор перегрева: Есть
Аварийный выключатель: Есть
Угол подъема, град.: 72°
Изменение наклона двигателя: Сервопривод
Габаритная ширина (мм): 580
Страна-производитель: Япония
Размер винта диаметр х шаг, дюймы: -
Тип двигателя: Четырехтактные
Система зажигания: Микропроцессорная
Высота транца (мм): 508
Рабочий объём двигателя, см: 2354
Топливный сепаратор: Есть
Двигатель: DOHC, 4 цилиндра
Информация для заказа
  • Цена: 5 850 990 Тг.
Контакты
+77273505633
Алматы
+77132941746
Актобе
+77172695907
Нур-Султан
+77252610248
Шымкент
+73512009316
Челябинск
РоссияЧелябинская областьЧелябинскул. Карла Маркса 28а
ДЕЛЬТА-ИНЖИНИРИНГ
Отдел продаж