Корзина
142 отзыва
+77273505633
+77132941746
+77172695907
РоссияЧелябинская областьЧелябинскул. Карла Маркса 28а
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
ДЕЛЬТА-ИНЖИНИРИНГ
Подвесной лодочный мотор Honda BF 60 LRTU

Подвесной лодочный мотор Honda BF 60 LRTU

  • Нет в наличии
  • Код: 29370

3 660 230 Тг.

Подвесной лодочный мотор Honda BF 60 LRTU
Подвесной лодочный мотор Honda BF 60 LRTUНет в наличии
3 660 230 Тг.
+77273505633
Алматы
  • +77132941746 Актобе
  • +77172695907 Нур-Султан
  • +77252610248 Шымкент
  • +73512009316 Челябинск
+77273505633
Алматы
  • +77132941746 Актобе
  • +77172695907 Нур-Султан
  • +77252610248 Шымкент
  • +73512009316 Челябинск
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Поставка оборудования и станков осуществляется с территории России.
Склады находятся в Челябинске, Екатеринбурге, Новосибирске и Москве. Возможен самовывоз.
Доставка в Казахстан осуществляется транспортными компаниями Jet Logistic и КАШАЛОТ.
Также осуществляем продажи через наших партнеров в Казахстане.
Наличие товара, стоимость и сроки доставки уточняйте у наших менеджеров.


Подвесной лодочный мотор Honda BF 60 - трехцилиндровый четырехтактный бензиновый мотор жидкостного охлаждения мощностью 60 л.с., сделанный на 100% в Японии (!).Новая разработка - мотор BF60LRTU - вобрала в себя лучшие достижения компании Honda (Хонда), которая по праву задает тон в производстве лодочных моторов, поражая техническими характеристиками, надежностью, экономичность и большим ресурсом своих агрегатов. Применение современных конструкционных материалов позволило найти оптимальный баланс между прочностью, массой и габаритами корпуса. Honda BF60 отличается малым весом, компактностью, но при этом отменной энерговооруженностью. Трехцилиндровый двигатель оснащен системой газораспределения SOHC с четырьмя клапанами на цилиндр, системой микропроцессорного зажигания и впрыска топлива PGM-FI, а также системой BLAST (Boosted Low Speed Torque), основной задачей которой является увеличение и поддержание высокого значения крутящего момента на низких оборотах двигателя и переходных режимах. Конструкцию двигателя, разработанного с применением технологий, использующихся в автомобилестроении, отличют: высокая топливная экономичность, постоянное высокое значение крутящего момента и мощности; мгновенная реакция на открытие дросселя; малошумность и экологичность.Для большей топливной экономичности на крейсерских скоростях двигатель работает на обедненной бензовоздушной смеси (система Lean Burn Control), еще больше сокращая расход топлива (примерно на 10%). Конструкция редуктора мотора BF 60 обеспечивает лучшее охлаждение двигателя, что обусловлено расположением заборника в передней части корпуса. Профиль корпуса редуктора расчитан на минимальное гидродинамическое сопротивление. Общая конструкция корпуса мотора предполагает легкое обслуживание и диагностику основных узлов и систем. Новая система крепления позволила уменьшить радиус разворота до 7 метров. Для подключения разнообразных современных морских систем локации и навигации мотор поддерживает стандарт NMEA2000 (текстовый протокол связи морского навигационного оборудования между собой).Удобной функцией является возможность изменять скорость троллинга, что важно для применения мотора профессиональными рыбаками. Модификация Honda (Хонда) BF60 LRTU:L - высота транца (длинный вал);R - дистанционное упраление;T - электрогидроподъем из воды;U - для Европы.
Характеристики
Основные
Производитель  Honda
Страна производительЯпония
Высота транца531 мм
Передаточное отношение2.33
Система запускаЭлектростартер
Пользовательские характеристики
Диапазон оборотов при полностью открытой дроссельной заслонке, об/мин: 5000 - 6000
Номинальная мощность, л.с. (кВт): 60 (44,1) при 5550 об/мин
Угол наклона, град.: От -4° до +16°
Ограничитель оборотов: Есть
Система питания: Впрыск топлива
Максимальный ток и мощность генератора, А (Вт): 22 (275)
Положение рычага переключения передач: Вперед-назад-нейтраль
Подъем двигателя: Электрогидроподъем
Длина вала: Длинный
Тип управления: Дистанционное
Тип запуска: Электрический
Гарантия: 3 года
Высота транца (мм): 531
Угол поворота, град.: 50°
Габаритная высота (мм): 1453
Гребной винт: кол-во лопастей, материал: -
Количество клапанов: 12
Габаритная длина (мм): 792
Диапазон мощности: От 30 до 75 л.с.
Сухая масса, кг: 110
Система охлаждения: Водяное охлаждение
Управление: Дистанционное
Топливный бак, л: 25 (внешний)
Система запуска: Электрический стартер
Индикатор давления масла: Есть
Система выпуска: В воду
Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм: 73 x 79.5
Размер винта диаметр х шаг, дюймы: -
Аварийный выключатель: Есть
Изменение наклона двигателя: Сервопривод
Тип двигателя: Четырехтактные
Габаритная ширина (мм): 417
Страна-производитель: Япония
Угол подъема, град.: 60°
Система зажигания: Микропроцессорная
Индикатор перегрева: Есть
Рабочий объём двигателя, см: 998
Топливный сепаратор: Нет
Двигатель: OHC, 3 цилиндра
Информация для заказа
  • Цена: 3 660 230 Тг.
Контакты
+77273505633
Алматы
+77132941746
Актобе
+77172695907
Нур-Султан
+77252610248
Шымкент
+73512009316
Челябинск
РоссияЧелябинская областьЧелябинскул. Карла Маркса 28а
ДЕЛЬТА-ИНЖИНИРИНГ
Отдел продаж