Поставка оборудования и станков из России без посредников. Все виды расчета
Наши склады находятся в Челябинске, Екатеринбурге, Новосибирске и Москве.
Доставка в Казахстан осуществляется транспортными компаниями Jet Logistic и КИТ.
Станок рельсоверлильный МРС-БК разработан и производится компанией Хайтек инструмент. Этот портативный рельсосверлильный станок с бензиновым четырехтактным двигателем внутреннего сгорания в стандартной комплектации может сверлить железнодорожные рельсы, а с дополнительной оснасткой - рельсы узкой колеи, трамвайные рельсы и крановые рельсы КР120. Преимуществом данной модели является энергонезависимый привод, использующий четырехтактный двигатель внутреннего сгорания Lifan 154F. Двигатель китайского производства отличается сравнительно высокой надежностью и большой мощностью - 3 л.с. Мощный редуктор, разработанный нашими конструкторами, позволяет с помощью корончатых сверл проделывать отверстия для соединительных болтов в объемно закаленных рельсах. При этом скорость сверления значительно выше, чем у станков с автоматической подачей. Весь цикл сверления с установкой и снятием станка занимает менее 3 минут. Наш станок с бензиновым двигателем весит всего 26 кг, это легче чем аналогичные станки рельсосверлильные с двигателем сравнимой мощности, и почти на 70 000 рублей дешевле, чем импортные или белорусские рельсосверлильные станки с бензиновым двигателем. В комплекте к станку прилагается 5-литровый баллон для подвода СОЖ под давлением до 1 атм. Дополнительно с рельсосверлильным станком могут быть использованы шаблоны для крепления станка на рельсы узкой колеи Р24 или Р43, трамвайные рельсы, а также для монтажа на крановые рельсы КР70, КР80, КР100 и КР120. Для дополнительного увеличения производительности и повышения удобства разработан специальный упор для безразметочного сверления рельсов.
Наши склады находятся в Челябинске, Екатеринбурге, Новосибирске и Москве.
Доставка в Казахстан осуществляется транспортными компаниями Jet Logistic и КИТ.
Станок рельсоверлильный МРС-БК разработан и производится компанией Хайтек инструмент. Этот портативный рельсосверлильный станок с бензиновым четырехтактным двигателем внутреннего сгорания в стандартной комплектации может сверлить железнодорожные рельсы, а с дополнительной оснасткой - рельсы узкой колеи, трамвайные рельсы и крановые рельсы КР120. Преимуществом данной модели является энергонезависимый привод, использующий четырехтактный двигатель внутреннего сгорания Lifan 154F. Двигатель китайского производства отличается сравнительно высокой надежностью и большой мощностью - 3 л.с. Мощный редуктор, разработанный нашими конструкторами, позволяет с помощью корончатых сверл проделывать отверстия для соединительных болтов в объемно закаленных рельсах. При этом скорость сверления значительно выше, чем у станков с автоматической подачей. Весь цикл сверления с установкой и снятием станка занимает менее 3 минут. Наш станок с бензиновым двигателем весит всего 26 кг, это легче чем аналогичные станки рельсосверлильные с двигателем сравнимой мощности, и почти на 70 000 рублей дешевле, чем импортные или белорусские рельсосверлильные станки с бензиновым двигателем. В комплекте к станку прилагается 5-литровый баллон для подвода СОЖ под давлением до 1 атм. Дополнительно с рельсосверлильным станком могут быть использованы шаблоны для крепления станка на рельсы узкой колеи Р24 или Р43, трамвайные рельсы, а также для монтажа на крановые рельсы КР70, КР80, КР100 и КР120. Для дополнительного увеличения производительности и повышения удобства разработан специальный упор для безразметочного сверления рельсов.
Основные | |
---|---|
Страна производитель | Россия |
Пользовательские характеристики | |
Ход подачи сверла | 60 мм |
Диапазон сверления корончатым сверлом | 13-50 мм |
Топливо | Аи 92 |
Скорость на валу без нагрузки | 150-280 об/мин |
Мощность двигателя | 3 л. с. |
Бачок для СОЖ под давлением | 5 л |
Объём топливного бака 1,4 литра | 80 мин при 3600 об/мин |
Габариты | 840х290х610 мм |
- Цена: 1 046 747 ₸