


Погрузчик вилочный дизельный EP Equipment CPCD100T8 OPTIMAL SERIES (Isuzu, 2W550, POS, SS, PT, кабина с
- В наличии
- Код: 112988
65 343 552 ₸
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Поставка оборудования и станков из России без посредников. Все виды расчета
Наши склады находятся в Челябинске, Екатеринбурге, Новосибирске и Москве.
Доставка в Казахстан осуществляется транспортными компаниями Jet Logistic и КИТ.
Для решения задач по обработке грузов весом до 10000 кг в дорожно-строительной, складской, лесной, горной, аграрной отраслях компания предлагаем дизельный вилочный погрузчик EP CPCD100T8 от EP Equipment. Техника, характеризуясь превосходным качеством сборки, прочностью конструкции, повышенным эксплуатационным удобством и экономичность в обслуживании, поможет повысить продуктивность труда и оптимизировать бюджет. Демонстрировать неизменно высокую производительность при интенсивном ежедневном использовании, в том числе в сложных условиях, модели EP CPCD100T8 помогает японская шестицилиндровая дизельная силовая установка ISUZU 6BG1 мощностью 80,5 л.с. с жидкостным охлаждением. Несмотря на высокую грузоподъемность, погрузчик отличается маневренностью и плавностью хода благодаря усовершенствованной трансмиссии Powershift и пневматическим шинам, которые также гарантируют хорошую устойчивость машины при передвижении по поверхностям различных типов. Еще одна особенность автопогрузчика - повышенный комфорт и удобство оператора, что достигается за счет эргономичной, просторной кабины с регулируемым креслом, рулевым колесом малого диаметра, интуитивно-понятными органами управления, раздельными педалями тормоза и малого хода. Чтобы оператор мог контролировать работу систем и компонентов машины и принимать своевременные меры по устранению потенциальных неисправностей, предусмотрен ЖК-дисплей приборной панели. Преимуществом модели также является облегченное благодаря грамотной компоновке узлов и быстрому доступу к ним регулярное техническое обслуживание. Преимущества Эргономичное сиденье оператора. Сиденье оснащено совершенно новой системой амортизации с регулировкой по весу оператора, инерционным ремнем безопасности, наклоняемой спинкой и датчиком присутствия (механизм блокировки передвижения, подъема и наклона вил). Рулевое колесо малого диаметра и полностью гидростатический усилитель руля. Рулевое колесо малого диаметра смещено относительно центра, обеспечивает прекрасную управляемость при движении вперед/назад и маневрирования в ограниченных пространствах. Широкий пол, раздельные педали тормоза и медленного хода. Под широким и ровным полом находятся цилиндры наклона мачты. Верхнее крепление тормозных педалей освобождает пространство для ступней и существенно уменьшает утомляемость оператора. Органы управления. Рычаги управления спроектированы с учетом требований эргономики и расположены в удобных для доступа и управления местах. Удобство обслуживания и увеличенный межсервисный интервал обслуживания. Большой угол открытия капота, удобная и правильная компоновка узлов обеспечивает беспрепятственный доступ оператора для проведения ежедневного технического обслуживания погрузчика. Дисплей (комбинация) панели приборов. Жидкокристаллический монохромный и легко читаемый дисплей панели приборов отражает: счетчик мото-часов, индикатор аварийного давления масла, индикатор прогрева свечей накала, индикатор аварийной работы генератора.
Наши склады находятся в Челябинске, Екатеринбурге, Новосибирске и Москве.
Доставка в Казахстан осуществляется транспортными компаниями Jet Logistic и КИТ.
Для решения задач по обработке грузов весом до 10000 кг в дорожно-строительной, складской, лесной, горной, аграрной отраслях компания предлагаем дизельный вилочный погрузчик EP CPCD100T8 от EP Equipment. Техника, характеризуясь превосходным качеством сборки, прочностью конструкции, повышенным эксплуатационным удобством и экономичность в обслуживании, поможет повысить продуктивность труда и оптимизировать бюджет. Демонстрировать неизменно высокую производительность при интенсивном ежедневном использовании, в том числе в сложных условиях, модели EP CPCD100T8 помогает японская шестицилиндровая дизельная силовая установка ISUZU 6BG1 мощностью 80,5 л.с. с жидкостным охлаждением. Несмотря на высокую грузоподъемность, погрузчик отличается маневренностью и плавностью хода благодаря усовершенствованной трансмиссии Powershift и пневматическим шинам, которые также гарантируют хорошую устойчивость машины при передвижении по поверхностям различных типов. Еще одна особенность автопогрузчика - повышенный комфорт и удобство оператора, что достигается за счет эргономичной, просторной кабины с регулируемым креслом, рулевым колесом малого диаметра, интуитивно-понятными органами управления, раздельными педалями тормоза и малого хода. Чтобы оператор мог контролировать работу систем и компонентов машины и принимать своевременные меры по устранению потенциальных неисправностей, предусмотрен ЖК-дисплей приборной панели. Преимуществом модели также является облегченное благодаря грамотной компоновке узлов и быстрому доступу к ним регулярное техническое обслуживание. Преимущества Эргономичное сиденье оператора. Сиденье оснащено совершенно новой системой амортизации с регулировкой по весу оператора, инерционным ремнем безопасности, наклоняемой спинкой и датчиком присутствия (механизм блокировки передвижения, подъема и наклона вил). Рулевое колесо малого диаметра и полностью гидростатический усилитель руля. Рулевое колесо малого диаметра смещено относительно центра, обеспечивает прекрасную управляемость при движении вперед/назад и маневрирования в ограниченных пространствах. Широкий пол, раздельные педали тормоза и медленного хода. Под широким и ровным полом находятся цилиндры наклона мачты. Верхнее крепление тормозных педалей освобождает пространство для ступней и существенно уменьшает утомляемость оператора. Органы управления. Рычаги управления спроектированы с учетом требований эргономики и расположены в удобных для доступа и управления местах. Удобство обслуживания и увеличенный межсервисный интервал обслуживания. Большой угол открытия капота, удобная и правильная компоновка узлов обеспечивает беспрепятственный доступ оператора для проведения ежедневного технического обслуживания погрузчика. Дисплей (комбинация) панели приборов. Жидкокристаллический монохромный и легко читаемый дисплей панели приборов отражает: счетчик мото-часов, индикатор аварийного давления масла, индикатор прогрева свечей накала, индикатор аварийной работы генератора.
Характеристики
Основные | |
---|---|
Производитель | EP Equipment |
Страна производитель | Китай |
Характеристики двигателя | |
Количество цилиндров | 6 |
Пользовательские характеристики | |
Внешний радиус разворота, мм | 4050 |
Высота по защитному ограждению (кабине), мм | 2560 |
Высота по мачте, разложенная мачта (без решетки/с решеткой), мм | 6500 / 6930 |
Высота по мачте, сложенная мачта, мм | 3860 |
Высота подъема, мм. | 5500 |
Габаритная ширина, мм | 2245 |
Диаметр x ход поршня, мм | 105 x 125 |
Длина до спинки вил, мм | 4250 |
Дорожный просвет (под мачтой), мм | 240 / 190 |
Дорожный просвет (посреди колесной базы), мм | 350 / 340 |
Задний свес, мм | 635 |
Колесная база, мм | 2800 |
Количество передач (вперед/назад) | 2/2 |
Макс. крутящий момент | 416 Нм / 1400-1600 об/мин |
Мин. размер рабочего коридора для поворота под прямым углом, мм | 4950 |
Модель двигателя . | 6BG1 |
Мощность двигателя | 82,3 кВт / 2000 об/мин |
Нагрузка на ось без груза (задняя), кг | 6640 |
Нагрузка на ось без груза (передняя), кг | 6260 |
Нагрузка на ось с грузом (задняя), кг | 1960 |
Нагрузка на ось с грузом (передняя), кг | 20900 |
Напряжение аккумулятора / емкость аккумулятора (20 часов цикл разряда) | 24 В/80 Ач |
Номинальная грузоподъемность, кг | 10000 |
Общая масса, кг | 12900 |
Объем топливного бака, л . | 160 |
Преодолеваемый уклон с грузом | 20 |
Производитель двигателя | ISUZU |
Рабочее давление гидросистемы для навесного оборудования, Мпа | 20,5 |
Рабочий объем, см³ | 6494 |
Размер вил (Д x Ш x Г), мм | 1500 x 160 x 80 |
Размер задних шин | 2x900-20-14PR |
Размер передних шин | 4x900-20-14PR |
Расстояние от оси ведущих колес до спинки вил, мм | 728 |
Свободный ход (без решетки/с решеткой), мм | 130 / 130 |
Скорость движения (без груза), км/ч | 25 |
Скорость подъема (c грузом), мм/сек | 390 / 340 |
Тип двигателя | Дизельный |
Тип трансмиссии | Powershift |
Тяговое усилие (с грузом), Н | 28500 |
Угол наклона мачты (вперед/назад) | 6° / 6° |
Центр нагрузки, мм | 600 |
Ширина задней колеи, мм | 1700 |
Ширина передней колеи, мм | 1600 |
Информация для заказа
- Цена: 65 343 552 ₸