Погрузчик вилочный дизельный EP Equipment CPCD50T8-X OPTIMAL SERIES (Mitsubishi, 3F500, PT, SS + POS, кабина с
- Нет в наличии
- Код: 106491
30 127 660 ₸
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Поставка оборудования и станков из России без посредников. Все виды расчета
Наши склады находятся в Челябинске, Екатеринбурге, Новосибирске и Москве.
Доставка в Казахстан осуществляется транспортными компаниями Jet Logistic и КИТ.
Вилочный дизельный погрузчик EP CPCD50T8-X является выносливой, производительной, функциональной и надежной техникой, поставляемой на рынок компанией EP Equipment для решения широкого спектра задач по перемещению грузов в различных отраслях промышленности и хозяйства. Для модели EP CPCD50T8-X, грузоподъемность которой составляет 5000 кг, а высота подъема вил - 5000 мм, свойственна продуманная с учетом создания комфортных условий труда эргономика и комплектация кабины. Так, машина комплектуется регулируемым креслом, интуитивно-понятными органами управления, что позволяет снизить нагрузку на оператора. Хорошая обзорность гарантирует безопасность на рабочей площадке. Погрузчик оснащается работающей на дизельном топливе силовой установкой Mitsubishi S6S стандарта Euro 3 и мощностью 71 л.с., за счет достигаются высокие показатели производительности при интенсивном использовании. Благодаря пневматическим шинам и фирменной трансмиссии EP Equipment техника демонстрирует хорошую устойчивость и маневренность на покрытиях различного типа, а компактный дизайн позволяет эксплуатировать ее на площадках с небольшим свободным пространством. Ежедневное техническое обслуживание автопогрузчика не представляет особой сложности за счет облегченного доступа к узлам. Благодаря задействованным при создании качественным компонентам и материалам, прочной конструкции снижается потребность в проведении частых ремонтов, что помогает сократить эксплуатационные расходы на протяжении длительного периода использования. Преимущества Эргономичное сиденье оператора. Сиденье оснащено совершенно новой системой амортизации с регулировкой по весу оператора, инерционным ремнем безопасности, наклоняемой спинкой и датчиком присутствия (механизм блокировки передвижения, подъема и наклона вил). Рулевое колесо малого диаметра и полностью гидростатический усилитель руля. Рулевое колесо малого диаметра смещено относительно центра, обеспечивает прекрасную управляемость при движении вперед/назад и маневрирования в ограниченных пространствах. Широкий пол, раздельные педали тормоза и медленного хода. Под широким и ровным полом находятся цилиндры наклона мачты. Верхнее крепление тормозных педалей освобождает пространство для ступней и существенно уменьшает утомляемость оператора. Органы управления. Рычаги управления спроектированы с учетом требований эргономики и расположены в удобных для доступа и управления местах. Удобство обслуживания и увеличенный межсервисный интервал обслуживания. Большой угол открытия капота, удобная и правильная компоновка узлов обеспечивает беспрепятственный доступ оператора для проведения ежедневного технического обслуживания погрузчика. Дисплей (комбинация) панели приборов. Жидкокристаллический монохромный и легко читаемый дисплей панели приборов отражает: счетчик мото-часов, индикатор аварийного давления масла, индикатор прогрева свечей накала, индикатор аварийной работы генератора.
Наши склады находятся в Челябинске, Екатеринбурге, Новосибирске и Москве.
Доставка в Казахстан осуществляется транспортными компаниями Jet Logistic и КИТ.
Вилочный дизельный погрузчик EP CPCD50T8-X является выносливой, производительной, функциональной и надежной техникой, поставляемой на рынок компанией EP Equipment для решения широкого спектра задач по перемещению грузов в различных отраслях промышленности и хозяйства. Для модели EP CPCD50T8-X, грузоподъемность которой составляет 5000 кг, а высота подъема вил - 5000 мм, свойственна продуманная с учетом создания комфортных условий труда эргономика и комплектация кабины. Так, машина комплектуется регулируемым креслом, интуитивно-понятными органами управления, что позволяет снизить нагрузку на оператора. Хорошая обзорность гарантирует безопасность на рабочей площадке. Погрузчик оснащается работающей на дизельном топливе силовой установкой Mitsubishi S6S стандарта Euro 3 и мощностью 71 л.с., за счет достигаются высокие показатели производительности при интенсивном использовании. Благодаря пневматическим шинам и фирменной трансмиссии EP Equipment техника демонстрирует хорошую устойчивость и маневренность на покрытиях различного типа, а компактный дизайн позволяет эксплуатировать ее на площадках с небольшим свободным пространством. Ежедневное техническое обслуживание автопогрузчика не представляет особой сложности за счет облегченного доступа к узлам. Благодаря задействованным при создании качественным компонентам и материалам, прочной конструкции снижается потребность в проведении частых ремонтов, что помогает сократить эксплуатационные расходы на протяжении длительного периода использования. Преимущества Эргономичное сиденье оператора. Сиденье оснащено совершенно новой системой амортизации с регулировкой по весу оператора, инерционным ремнем безопасности, наклоняемой спинкой и датчиком присутствия (механизм блокировки передвижения, подъема и наклона вил). Рулевое колесо малого диаметра и полностью гидростатический усилитель руля. Рулевое колесо малого диаметра смещено относительно центра, обеспечивает прекрасную управляемость при движении вперед/назад и маневрирования в ограниченных пространствах. Широкий пол, раздельные педали тормоза и медленного хода. Под широким и ровным полом находятся цилиндры наклона мачты. Верхнее крепление тормозных педалей освобождает пространство для ступней и существенно уменьшает утомляемость оператора. Органы управления. Рычаги управления спроектированы с учетом требований эргономики и расположены в удобных для доступа и управления местах. Удобство обслуживания и увеличенный межсервисный интервал обслуживания. Большой угол открытия капота, удобная и правильная компоновка узлов обеспечивает беспрепятственный доступ оператора для проведения ежедневного технического обслуживания погрузчика. Дисплей (комбинация) панели приборов. Жидкокристаллический монохромный и легко читаемый дисплей панели приборов отражает: счетчик мото-часов, индикатор аварийного давления масла, индикатор прогрева свечей накала, индикатор аварийной работы генератора.
Основные | |
---|---|
Производитель | EP Equipment |
Страна производитель | Китай |
Характеристики двигателя | |
Количество цилиндров | 6 |
Пользовательские характеристики | |
Внешний радиус разворота, мм | 2860 |
Высота по защитному ограждению (кабине), мм | 2280 |
Высота по мачте, разложенная мачта (без решетки / с решеткой), мм | 5780 / 6200 |
Высота по мачте, сложенная мачта, мм | 2460 |
Высота подъема, мм. | 5000 |
Габаритная ширина, мм | 1480 |
Диаметр x ход поршня, мм | 94 x 120 |
Длина до спинки вил, мм | 3095 |
Дорожный просвет (под мачтой), мм | 165 / 140 |
Дорожный просвет (посреди колесной базы), мм | 195 / 180 |
Задний свес, мм | 578 |
Колесная база, мм | 2000 |
Количество передач (вперед/назад) | 2/1 |
Макс. крутящий момент | 248 Нм / 1700 об/мин |
Мин. размер рабочего коридора для поворота под прямым углом, мм | 3625 |
Модель двигателя . | S6S |
Мощность двигателя | 52 кВт / 2300 об/мин |
Нагрузка на ось без груза (задняя), кг | 3878 |
Нагрузка на ось без груза (передняя), кг | 3172 |
Нагрузка на ось с грузом (задняя), кг | 1566 |
Нагрузка на ось с грузом (передняя), кг | 10484 |
Напряжение аккумулятора / емкость аккумулятора (20 часов цикл разряда) | 24 В/65 Ач |
Номинальная грузоподъемность, кг | 5000 |
Общая масса, кг | 7050 |
Объем топливного бака, л . | 90 |
Преодолеваемый уклон с грузом | 20 |
Производитель двигателя | Mitsubishi |
Рабочее давление гидросистемы для навесного оборудования, Мпа | 17,5 |
Рабочий объем, см³ | 4996 |
Размер вил (Д x Ш x Г), мм | 1070 x 150 x 55 |
Размер задних шин | 700-12-12PR |
Размер передних шин | 300-15-14PR |
Расстояние от оси ведущих колес до спинки вил, мм | 565 |
Свободный ход (без решетки/с решеткой), мм | 1610 / 1280 |
Скорость движения (без груза/c грузом), км/ч | 26 / 22 |
Скорость подъема (без груза/c грузом), мм/сек | 570 / 470 |
Тип двигателя | Дизельный |
Тип трансмиссии | Powershift |
Тяговое усилие (с грузом), Н | 21000 |
Угол наклона мачты (вперед/назад) | 6° / 6° |
Центр нагрузки, мм | 500 |
Ширина задней колеи, мм | 1190 |
Ширина передней колеи, мм | 1180 |
- Цена: 30 127 660 ₸