Поставка оборудования и станков из России без посредников. Все виды расчета
Наши склады находятся в Челябинске, Екатеринбурге, Новосибирске и Москве.
Доставка в Казахстан осуществляется транспортными компаниями Jet Logistic и КИТ.
Работающий на дизельном топливе автопогрузчик EP CPCD45T8 производства китайской компании EP Equipment предназначен для решения задач по перемещению грузов весом до 4500 кг. Отличное качество сборки, производительность, повышенное эксплуатационное удобство и доступная рыночная стоимость - вот основные преимущества модели EP CPCD45T8. Техника оснащается эргономичной кабиной, укомплектованной регулируемым креслом, компактным рулевым колесом и удобными рычагами управления, за счет чего создаются комфортные условия труда для оператора. Превосходная обзорность помогает водителю контролировать происходящие на площадке процессы и своевременно предотвращать возникновение опасных ситуаций. Высокие показатели производительности даже при эксплуатации в сложных условиях и при повышенных нагрузках достигаются благодаря наличию дизельной силовой установки Mitsubishi S6S. За счет пневматических шин погрузчик демонстрирует отличную устойчивость и маневренность при работе на разных поверхностях, а компактный дизайн делает машину рациональным выбором для использования на небольших площадках. Дизельный погрузчик также характеризуются простотой технического обслуживания, для чего конструкторы обеспечили облегченный доступ к ключевым узлам и агрегатам. Данная особенность в сочетании с повышенной износостойкостью и прочностью конструкции помогает владельцам сократить эксплуатационные расходы. Преимущества Эргономичное сиденье оператора. Сиденье оснащено совершенно новой системой амортизации с регулировкой по весу оператора, инерционным ремнем безопасности, наклоняемой спинкой и датчиком присутствия (механизм блокировки передвижения, подъема и наклона вил). Рулевое колесо малого диаметра и полностью гидростатический усилитель руля. Рулевое колесо малого диаметра смещено относительно центра, обеспечивает прекрасную управляемость при движении вперед/назад и маневрирования в ограниченных пространствах. Широкий пол, раздельные педали тормоза и медленного хода. Под широким и ровным полом находятся цилиндры наклона мачты. Верхнее крепление тормозных педалей освобождает пространство для ступней и существенно уменьшает утомляемость оператора. Органы управления. Рычаги управления спроектированы с учетом требований эргономики и расположены в удобных для доступа и управления местах. Удобство обслуживания и увеличенный межсервисный интервал обслуживания. Большой угол открытия капота, удобная и правильная компоновка узлов обеспечивает беспрепятственный доступ оператора для проведения ежедневного технического обслуживания погрузчика. Дисплей (комбинация) панели приборов. Жидкокристаллический монохромный и легко читаемый дисплей панели приборов отражает: счетчик мото-часов, индикатор аварийного давления масла, индикатор прогрева свечей накала, индикатор аварийной работы генератора.
Наши склады находятся в Челябинске, Екатеринбурге, Новосибирске и Москве.
Доставка в Казахстан осуществляется транспортными компаниями Jet Logistic и КИТ.
Работающий на дизельном топливе автопогрузчик EP CPCD45T8 производства китайской компании EP Equipment предназначен для решения задач по перемещению грузов весом до 4500 кг. Отличное качество сборки, производительность, повышенное эксплуатационное удобство и доступная рыночная стоимость - вот основные преимущества модели EP CPCD45T8. Техника оснащается эргономичной кабиной, укомплектованной регулируемым креслом, компактным рулевым колесом и удобными рычагами управления, за счет чего создаются комфортные условия труда для оператора. Превосходная обзорность помогает водителю контролировать происходящие на площадке процессы и своевременно предотвращать возникновение опасных ситуаций. Высокие показатели производительности даже при эксплуатации в сложных условиях и при повышенных нагрузках достигаются благодаря наличию дизельной силовой установки Mitsubishi S6S. За счет пневматических шин погрузчик демонстрирует отличную устойчивость и маневренность при работе на разных поверхностях, а компактный дизайн делает машину рациональным выбором для использования на небольших площадках. Дизельный погрузчик также характеризуются простотой технического обслуживания, для чего конструкторы обеспечили облегченный доступ к ключевым узлам и агрегатам. Данная особенность в сочетании с повышенной износостойкостью и прочностью конструкции помогает владельцам сократить эксплуатационные расходы. Преимущества Эргономичное сиденье оператора. Сиденье оснащено совершенно новой системой амортизации с регулировкой по весу оператора, инерционным ремнем безопасности, наклоняемой спинкой и датчиком присутствия (механизм блокировки передвижения, подъема и наклона вил). Рулевое колесо малого диаметра и полностью гидростатический усилитель руля. Рулевое колесо малого диаметра смещено относительно центра, обеспечивает прекрасную управляемость при движении вперед/назад и маневрирования в ограниченных пространствах. Широкий пол, раздельные педали тормоза и медленного хода. Под широким и ровным полом находятся цилиндры наклона мачты. Верхнее крепление тормозных педалей освобождает пространство для ступней и существенно уменьшает утомляемость оператора. Органы управления. Рычаги управления спроектированы с учетом требований эргономики и расположены в удобных для доступа и управления местах. Удобство обслуживания и увеличенный межсервисный интервал обслуживания. Большой угол открытия капота, удобная и правильная компоновка узлов обеспечивает беспрепятственный доступ оператора для проведения ежедневного технического обслуживания погрузчика. Дисплей (комбинация) панели приборов. Жидкокристаллический монохромный и легко читаемый дисплей панели приборов отражает: счетчик мото-часов, индикатор аварийного давления масла, индикатор прогрева свечей накала, индикатор аварийной работы генератора.
Основные | |
---|---|
Производитель | EP Equipment |
Страна производитель | Китай |
Характеристики двигателя | |
Количество цилиндров | 6 |
Пользовательские характеристики | |
Внешний радиус разворота, мм | 2830 |
Высота по защитному ограждению (кабине), мм | 2250 |
Высота по мачте, разложенная мачта (без решетки / с решеткой), мм | 4175 / 3770 |
Высота по мачте, сложенная мачта, мм | 2280 |
Высота подъема, мм. | 3000 |
Габаритная ширина, мм | 1480 |
Диаметр x ход поршня, мм | 94 x 120 |
Длина до спинки вил, мм | 3070 |
Дорожный просвет (под мачтой), мм | 165 / 140 |
Дорожный просвет (посреди колесной базы), мм | 195 / 180 |
Задний свес, мм | 565 |
Колесная база, мм | 2000 |
Количество передач (вперед/назад) | 2/1 |
Макс. крутящий момент | 248 Нм / 1700 об/мин |
Мин. размер рабочего коридора для поворота под прямым углом, мм | 3595 |
Модель двигателя . | S6S |
Мощность двигателя | 52 кВт / 2300 об/мин |
Нагрузка на ось без груза (задняя), кг | 3724 |
Нагрузка на ось без груза (передняя), кг | 3046 |
Нагрузка на ось с грузом (задняя), кг | 1465 |
Нагрузка на ось с грузом (передняя), кг | 9805 |
Напряжение аккумулятора / емкость аккумулятора (20 часов цикл разряда) | 24 В/65 Ач |
Номинальная грузоподъемность, кг | 4500 |
Общая масса, кг | 6770 |
Объем топливного бака, л . | 90 |
Преодолеваемый уклон с грузом | 20 |
Производитель двигателя | Mitsubishi |
Рабочее давление гидросистемы для навесного оборудования, Мпа | 17,5 |
Рабочий объем, см³ | 4996 |
Размер вил (Д x Ш x Г), мм | 1070 x 150 x 55 |
Размер задних шин | 700-12-12PR |
Размер передних шин | 300-15-14PR |
Расстояние от оси ведущих колес до спинки вил, мм | 565 |
Свободный ход (без решетки/с решеткой), мм | 145 / 145 |
Скорость движения (без груза/c грузом), км/ч | 26 / 22 |
Скорость подъема (без груза/c грузом), мм/сек | 570 / 470 |
Тип двигателя | Дизельный |
Тип трансмиссии | Powershift |
Тяговое усилие (с грузом), Н | 21000 |
Угол наклона мачты (вперед/назад) | 6° / 10° |
Центр нагрузки, мм | 500 |
Ширина задней колеи, мм | 1190 |
Ширина передней колеи, мм | 1180 |
- Цена: 22 917 739 ₸