Поставка оборудования и станков из России без посредников. Все виды расчета
Наши склады находятся в Челябинске, Екатеринбурге, Новосибирске и Москве.
Доставка в Казахстан осуществляется транспортными компаниями Jet Logistic и КИТ.
Бензиновый вилочный автопогрузчик EP Equipment CPQD15T8 грузоподъемностью 1500 кг за счет надежности, производительности, эксплуатационного удобства и низкой стоимости владения станет рациональным вложением в повышение рентабельности бизнеса. Чтобы снизить нагрузку на водителя при продолжительных сменах, увеличить продуктивность труда, в кабине модели EP CPQD15T8 установили кресло с функцией регулировки по весу, наклоняемой спинкой и инерционным ремнем безопасности. Гарантировать легкое, точное управление и маневрирование помогают эргономичные, легкодоступные рычаги, компактное рулевое колесо, гидростатический усилитель руля, а также раздельные педали медленного хода и тормоза. Благодаря силовой установке Nissan K21 техника успешно справляется с поставленными задачами при интенсивной эксплуатации, демонстрируя высокую скорость и эффективность выполнения грузоподъемных операций. Оптимизировать эксплуатационные расходы позволяет беспрепятственный доступ к узлам для проведения обслуживания, а также увеличенные межсервисные интервалы. Преимущества Эргономичное сиденье оператора. Сиденье оснащено совершенно новой системой амортизации с регулировкой по весу оператора, инерционным ремнем безопасности, наклоняемой спинкой и датчиком присутствия (механизм блокировки передвижения, подъема и наклона вил). Рулевое колесо малого диаметра и полностью гидростатический усилитель руля. Рулевое колесо малого диаметра смещено относительно центра, обеспечивает прекрасную управляемость при движении вперед/назад и маневрирования в ограниченных пространствах. Широкий пол, раздельные педали тормоза и медленного хода. Под широким и ровным полом находятся цилиндры наклона мачты. Верхнее крепление тормозных педалей освобождает пространство для ступней и существенно уменьшает утомляемость оператора. Органы управления. Рычаги управления спроектированы с учетом требований эргономики и расположены в удобных для доступа и управления местах. Удобство обслуживания и увеличенный межсервисный интервал обслуживания. Большой угол открытия капота, удобная и правильная компоновка узлов обеспечивает беспрепятственный доступ оператора для проведения ежедневного технического обслуживания погрузчика. Дисплей (комбинация) панели приборов. Жидкокристаллический монохромный и легко читаемый дисплей панели приборов отражает: счетчик мото-часов, индикатор аварийного давления масла, индикатор прогрева свечей накала, индикатор аварийной работы генератора.
Наши склады находятся в Челябинске, Екатеринбурге, Новосибирске и Москве.
Доставка в Казахстан осуществляется транспортными компаниями Jet Logistic и КИТ.
Бензиновый вилочный автопогрузчик EP Equipment CPQD15T8 грузоподъемностью 1500 кг за счет надежности, производительности, эксплуатационного удобства и низкой стоимости владения станет рациональным вложением в повышение рентабельности бизнеса. Чтобы снизить нагрузку на водителя при продолжительных сменах, увеличить продуктивность труда, в кабине модели EP CPQD15T8 установили кресло с функцией регулировки по весу, наклоняемой спинкой и инерционным ремнем безопасности. Гарантировать легкое, точное управление и маневрирование помогают эргономичные, легкодоступные рычаги, компактное рулевое колесо, гидростатический усилитель руля, а также раздельные педали медленного хода и тормоза. Благодаря силовой установке Nissan K21 техника успешно справляется с поставленными задачами при интенсивной эксплуатации, демонстрируя высокую скорость и эффективность выполнения грузоподъемных операций. Оптимизировать эксплуатационные расходы позволяет беспрепятственный доступ к узлам для проведения обслуживания, а также увеличенные межсервисные интервалы. Преимущества Эргономичное сиденье оператора. Сиденье оснащено совершенно новой системой амортизации с регулировкой по весу оператора, инерционным ремнем безопасности, наклоняемой спинкой и датчиком присутствия (механизм блокировки передвижения, подъема и наклона вил). Рулевое колесо малого диаметра и полностью гидростатический усилитель руля. Рулевое колесо малого диаметра смещено относительно центра, обеспечивает прекрасную управляемость при движении вперед/назад и маневрирования в ограниченных пространствах. Широкий пол, раздельные педали тормоза и медленного хода. Под широким и ровным полом находятся цилиндры наклона мачты. Верхнее крепление тормозных педалей освобождает пространство для ступней и существенно уменьшает утомляемость оператора. Органы управления. Рычаги управления спроектированы с учетом требований эргономики и расположены в удобных для доступа и управления местах. Удобство обслуживания и увеличенный межсервисный интервал обслуживания. Большой угол открытия капота, удобная и правильная компоновка узлов обеспечивает беспрепятственный доступ оператора для проведения ежедневного технического обслуживания погрузчика. Дисплей (комбинация) панели приборов. Жидкокристаллический монохромный и легко читаемый дисплей панели приборов отражает: счетчик мото-часов, индикатор аварийного давления масла, индикатор прогрева свечей накала, индикатор аварийной работы генератора.
Характеристики
Основные | |
---|---|
Производитель | EP Equipment |
Страна производитель | Китай |
Характеристики двигателя | |
Количество цилиндров | 4 |
Пользовательские характеристики | |
Внешний радиус разворота, мм | 1995 |
Высота по защитному ограждению (кабине), мм | 2070 |
Высота по мачте, разложенная мачта (без решетки / с решеткой), мм | 3585 / 3955 |
Высота по мачте, сложенная мачта, мм | 1995 |
Высота подъема, мм. | 3000 |
Габаритная ширина, мм | 1080 |
Диаметр x ход поршня, мм | 89 x 83 |
Длина до спинки вил, мм | 2270 |
Дорожный просвет (под мачтой), мм | 110 |
Дорожный просвет (посреди колесной базы), мм | 140 |
Задний свес, мм | 420 |
Колесная база, мм | 1430 |
Количество передач (вперед/назад) | 1/1 |
Макс. крутящий момент | 143,7 Нм / 1600 об/мин |
Мин. размер рабочего коридора для поворота под прямым углом, мм | 2400 |
Модель двигателя . | K21 |
Мощность двигателя | 30,6 кВт |
Нагрузка на ось без груза (задняя), кг | 1485 |
Нагрузка на ось без груза (передняя), кг | 1215 |
Нагрузка на ось с грузом (задняя), кг | 630 |
Нагрузка на ось с грузом (передняя), кг | 3570 |
Напряжение аккумулятора / емкость аккумулятора (20 часов цикл разряда) | 12 В/60 Ач |
Номинальная грузоподъемность, кг | 1500 |
Общая масса, кг | 2700 |
Объем топливного бака, л . | 50 |
Преодолеваемый уклон с грузом | 20 |
Производитель двигателя | Nissan |
Рабочее давление гидросистемы для навесного оборудования, Мпа | 15 |
Рабочий объем, см³ | 2065 |
Размер вил (Д x Ш x Г), мм | 920 x 100 x 40 |
Размер задних шин | 5.00-8-10PR |
Размер передних шин | 6.50-10-10PR |
Расстояние от оси ведущих колес до спинки вил, мм | 420 |
Свободный ход (без решетки/с решеткой), мм | 120 / 120 |
Скорость движения (без груза), км/ч | 14 |
Скорость опускания (без груза), мм/сек | 450 |
Скорость подъема (c грузом), мм/сек | 460 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Тип трансмиссии | Гидромеханическая |
Тяговое усилие (с грузом), Н | 14300 |
Угол наклона мачты (вперед/назад) | 6° / 12° |
Центр нагрузки, мм | 500 |
Ширина задней колеи, мм | 920 |
Ширина передней колеи, мм | 920 |
Информация для заказа
- Цена: 12 648 569 ₸